Менеджер по продажам в крупную IT компанию
Менеджер колл-центра в крупную IT компанию
Компания Leading ищет менеджера в колл-центр на постоянную работу в офис, в центре города. На данный момент у нас вырос объем работы в связи с большим количеством входящих заявок, поэтому мы открыли дополнительную вакансию на оператора колл-центра.
Ваша задача - обрабатывать контакты по предоставленной базе и передавать заинтересованных клиентов в отдел продаж.
В настоящее время юридических лиц в РУз более 700 000, и не более 10% из них имеют лицензионные продукты 1С. А учитывая, что с 2020 года многие обязаны вести отчетность по международным стандартам, потребность в такой автоматизации очень сильно выросла, поэтому сейчас лучшее время для масштабирования и зарабатывания больших денег в этой сфере!
О компании.
Компания Leading на рынке с 2015 года, занимается автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета на базе программных продуктов 1С.
Более 1000 успешных внедрений, среди наших клиентов ИП ООО «Anglesey Food», ARTEL, Группа компаний Golden House, СП UZ KOR GAS CHEMICAL - крупное нефтехимическое предприятие, Компания «Coca‑Cola Ichimligi Uzbekiston, LTD», АГМК и многие другие.
В нашей команде 35 сертифицированных бизнес-консультантов, 38 1С разработчиков.
99% наших клиентов ставят максимальную оценку нашей работы и готовы нас рекомендовать.
Материальная мотивация
Фиксированный минимум, привязанный к объему выполненной работы - 3 000 000 сум
Процент от продаж * на показатели эффективности (KPI),
Средняя зарплата оператора колл-центра при выполнении плана - 7 500 000 сум
Компания инвестирует в развитие колл-центра и его сотрудников:
- у вас будут передовые практики продаж и доступ к платным курсам, поэтому важно, чтобы вы были открыты к новым знаниям;
- есть возможность расти внутри компании до руководящей должности;
- полностью автоматизированная система по работе с клиентами и оборудованное рабочее место.
Что делает оператор колл-центра:
- Общается с клиентами в соответствии с регламентами
- Выполняет планы и нормативы по звонкам
- Ведет клиентскую базу
- Работает в CRM системе
- Звонит по клиентской базе и назначает зум-встречи и оффлайн встречи, передавая клиента в отдел продаж
Чего НЕ будет:
- Отсутствия заявок;
- Скуки;
- Бездушного отношения;
- Просрочек по зарплате;
- Равнодушной команды;
Условия: - График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2;
- Корпоративы;
- Официальное трудоустройство по ТК РУз
- Тимбилдинги.
Если вы внимательно прочитали вакансию и хотите с нами работать, напишите в отклике: <Хочу в команду>. Так мы поймем, что вы внимательный и дисциплинированный человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).