Награды компании 0 награды из 3

Специалист отдела заботы о клиентах

4 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании.

  • Компания Leading Group на рынке с 2015 года, занимается автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета на базе программных продуктов 1С.
  • Более 1000 успешных внедрений, среди наших клиентвов ИП ООО «Anglesey Food», ARTEL, Группа компаний Golden House, СП UZ KOR GAS CHEMICAL - крупное нефтехимическое предприятие, Компания «Coca‑Cola Ichimligi Uzbekiston, LTD» и многие другие
  • В нашей команде 24 сертифицированных бизнес-консультантов, 21 1С разработчиков.
  • 99% наших клиентов ставят максимальную оценку нашей работы и готовы нас рекомендовать.

Требования:

  1. Образование:

    • Среднее/высшее образование.
  2. Навыки общения:

    • Отличные коммуникативные навыки.
    • Способность четко и эффективно выражать свои мысли.
  3. Клиентоориентированность:

    • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов приветствуется.
    • Умение работать с разнообразными запросами и жалобами клиентов.
  4. Технические навыки:

    • Опыт работы с программами колл-центра и CRM-системами (желательно).
    • Базовые навыки работы с компьютером.
  5. Стрессоустойчивость:

    • Способность эффективно работать в условиях повышенной нагрузки.
    • Готовность к работе в динамичной среде.

Обязанности:

  1. Прием входящих звонков:

    • Оказание консультаций и поддержки клиентам по различным вопросам.
    • Регистрация и систематизация обращений клиентов.
  2. Работа с электронной почтой и чатом:

    • Ответ на электронные запросы и сообщения от клиентов.
    • Оперативная обработка чат-запросов.
  3. Решение проблем:

    • Помощь клиентам в решении технических и организационных вопросов.
    • Передача сложных вопросов вышестоящим специалистам, если необходимо.
  4. Документирование:

    • Ведение журналов звонков и регистрация обращений в системе.
  5. Мониторинг обратной связи:

    • Анализ результатов опросов клиентов для повышения качества обслуживания.
    • Подготовка отчетов о результатах опросов.
  6. Проведение опросов:

    • Регулярное проведение опросов клиентов для оценки уровня их удовлетворенности услугами.
    • Использование стандартных вопросов и форм для сбора структурированной обратной связи.
  7. Анализ результатов опросов:

    • Обработка и анализ результатов опросов с целью выявления общих тенденций и конкретных областей улучшения.
  8. Предложение улучшений:

    • Передача конструктивных предложений по улучшению качества услуг на основе полученной обратной связи.
  9. Обратная связь с клиентами:

    • Предоставление своевременной обратной связи клиентам, которые высказали свои мнения в опросах.
    • Решение проблем и предоставление дополнительной информации по запросу клиента.
  10. Контингентные меры:

  • Предложение контингентных мер для удовлетворения клиентов, выразивших недовольство.
  1. Постоянное совершенствование:
    • Участие в тренингах и обучающих программах, направленных на совершенствование навыков обзвона клиентов и проведения опросов.

      Условия:

    • Своевременная зарплата;
    • Рабочий график: 5/2, 09:00-18:00
    • Официальное трудоустройство;
    • Комфортабельный офис в центре города;
    • Корпоративы.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Офисная техника
Навыки переговоров
Google Docs
Ведение переписки
Деловая коммуникация
Электронная почта
Развитие продаж
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист Управления Дистанционных Услуг
от 5 500 000 so'm
ЧАКБ «ДАВР БАНК» 
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 5 000 000 so'm
Amedia Online Group
От 1 года до 3 лет
LEADING BUSINESS SOFTWARE
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста