Награды компании 0 наград из 3

Менеджер клиентской поддержки

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы — компания ADVIZ, инновационный сервис по автоматизации и выгрузке объявлений и современное маркетинговое агентство. Мы делаем жизнь наших клиентов проще и эффективнее, предлагая актуальные персональные решения по продвижению и полный спектр маркетинговых услуг на Авито.

Почему мы?

  • Основаны в 2019 году и уже завоевали признание, став одним из лидеров в своём сегменте.
  • Постоянно растем и развиваемся, ставя перед собой новые и интересные вызовы.

Почему это интересно для тебя?

В связи с расширением нашей команды, мы ищем внимательного, вовлеченного и ответственного Менеджера поддержки. Работа полностью удаленная!

Твои основные задачи:

  • Своевременно и вежливо отвечать на клиентские запросы, ни одно сообщение не останется без внимания.
  • Помогать новым клиентам адаптироваться в нашем сервисе.
  • Быстро понимать ситуации и находить эффективные решения.
  • Работать с инструментами Telegram, Google-таблиц, Bitrix, Usedesk и ZOOM.
  • Создавать благоприятные условия для постоянных клиентов, помогая им возвращаться.
  • Вести отчетность и ставить задачи в CRM (мы работает в Битрикс).

Что мы ждем от тебя?

  • Опыт работы в Usedesk — будет твоим преимуществом.
  • Способность качественно и быстро обрабатывать информацию.
  • Умеете выстраивать логические цепочки, а не только следовать шаблонам.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отличные коммуникативные навыки и вовлеченность.
  • Наличие ПК или ноутбука (оперативная память минимум 8 ГБ).

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленная работа — работай откуда угодно!
  • Периодические выезды всей команды на тимбилдинги и мероприятия.
  • Адекватное и классное руководство, которое всегда открыто для идей.
  • По-настоящему дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет.
  • Своевременная и стабильная оплата твоего вклада в развитие нашей компании.
  • Свободный дресс-код — будь собой!
  • Инициатива поддерживается и поощряется.

Ждем твоих откликов! Присоединяйся к команде ADVIZ и расти вместе с нами!

Ключевые навыки
Деловое общение
Ведение переговоров
Грамотная устная речь
Работа с возражениями
Работа с обращениями
Ориентация на результат
Грамотная письменная речь
Сопровождение клиентов
Работа с большим объемом информации
Работа с CRM
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Выявление потребностей
Пассивные продажи
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу/HR-менеджер
от 51 290
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Департамент Ф53
3,8 43 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Ассистент менеджера
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АнтиНорма
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Агишев Максим Сергеевич
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Инженер по клиентским решениям
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Букер/Менеджер
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки amoCRM
30 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить