Секретарь/делопроизводитель/помощник руководителя
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Планирование рабочего дня и ведение календаря руководителя.
- Организация и протоколирование встреч.
- Формирование повесток и сбор необходимых материалов к рабочим совещаниям.
-
Распределение поручений, контроль выполнения задач.
- Организационная помощь (звонки, с курьерскими службами, организация закупок, контроль оплаты счетов).
-
Ведение документооборота, деловой переписки.
- Поиск и анализ информации
- Формирование сводок и отчётов для руководства.
- Организация документооборота в компании(сканирование, копирование документов, подготовка дубликатов)
- Документооборот с контрагентами (акты, договоры, заявки и т.д )
- Внесение данных в программы учёта
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Отслеживание согласования договоров и иных документов
- Архивное хранение документов
- Подготовке писем и иных документов
- Выполнение иных поручений руководителя
Требования:
- Обязательное знание делопроизводства и документооборота
- Опыт на аналогичной должности от 3-х лет.
-
Опыт работы в строительной сфере (будет преимуществом);
- Опыт работы с первыми лицами компании.
- Продвинутый уровень владения ПК, уверенный пользователь MS Office (PowerPoint, Excel, Word), онлайн-таблицы, 1С, Диадок.
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, презентабельность, грамотная устная и письменная речь.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной и развивающейся строительной компании.
- Культовые, долгосрочные объекты в г. Севастополь
- Оформление по ТК РФ (все официально).
- Оплата больничных и отпусков.
- Премии по результатам года.
- Подарки сотрудникам ко дню рождения, подарки детям к 1 сентября и на Новый год.
- Режим работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (с 08.00 до 17.00)
- Развитая корпоративная культура.
- Дружный коллектив. Команда профессионалов
- Офис расположен по адресу: Фиолентовское шоссе, 15
Вакансия опубликована:
вчера,
Севастополь
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Недвижимости РК
13 отзывов
Севастополь,
14 ноября 2024
Офис-менеджер/оператор
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Виса
Севастополь,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер \ Сервис-менеджер
30 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент /помощник начальника торгового отдела
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по подбору персонала/Рекрутер
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по закупкам
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела информации и использования документов
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru