Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности:
- Расчет и начисление заработной платы, отпуска, пособий, компенсаций, премий, командировок и т.д. (до 200 человек) без кадрового делопроизводства: несколько компаний с обособленными подразделениями;
- Расчет листков нетрудоспособности, отпусков по уходу за ребенком;
- Расчет налогов и взносов от ФОТ;
- Сверка с ИФНСпо НДФЛ и страховым взносам;
- Отчётность в ИФНС, СФР, статистика;
- Расчеты с подотчетными лицами /авансовые отчеты (1-2 в месяц);
- Помощь на участке первичной документации старшему бухгалтеру в свободной от расчета ЗП время;
- Документооборот на своем участке (сбор, систематизация);
- Внутренняя отчетность компании (по запросу руководства).
Требования:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование;
- Опыт работы со счетами БУ 70,73,68,69;
- Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3 ЗУП;
- Желателен опыт с обособленными подразделениями;
- Знания различных форм/видов расчетов по заработной плате;
- Отличные знания налогового, бухгалтерского и трудового законодательства в части расчетов с сотрудниками и начисления налогов;
- Понимание законодательных требований в области начисления заработной платы;
- Необходимо разбираться в особенностях расчета зарплаты сотрудников, уметь работать с больничными листами;
- Знание механизмов подготовки налоговой отчетности, связанной с заработной платой, соблюдение сроков ее предоставления;
- Уверенные навыки работы в Excel и Word;
- Опыт составления и сдачи отчетности в ИФНС, СФР, Росстат.
Условия:
- Работа в офисе по адресу: Москва, м. Маяковская
- График работы с 10 до 19;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное питание;
- Бонус по итогам года
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).