Менеджер по развитию бизнеса (проектные продажи трубной продукции)
ООО «Интерэнерго Трейд» - одна из лидирующих компаний, которая занимается комплексным снабжением металлопродукцией объектов атомной, нефтегазовой, энергетической, химической и др. отраслей промышленности России и стран СНГ.
Мы осуществляем поставки импортной металлопродукции из специальных марок стали, титана и никеля, сотрудничая напрямую со многими производителями из Китая, Индии и Европы.
В настоящий момент мы активно развиваемся и находимся в поиске Менеджера по развитию бизнеса:
Какие задачи необходимо будет решать:
- Поиск и привлечение новых Заказчиков (крупные индустриальные проекты в атомной, нефтегазовой, энергетической, металлургической, химической и др. отраслях промышленности) в России и за рубежом;
- Управление проектами по поставке металлопродукции (трубы, фасонные изделия) зарубежного и российского производства на объекты;
- Осуществление полного цикла сделки (от переговоров, формирования КП, до заключения договора, контроля за поставкой продукции);
- Взаимодействие с производителями продукции в России и за рубежом;
- Техническая поддержка Заказчиков;
- Контроль за реализацией проектов;
- Анализ финансовых показателей проекта;
- Участие в выставках (в том числе в международных), проведение презентаций;
- Отчетность.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее техническое образование (обязательно!);
- Подтвержденный опыт увеличения портфеля проектов;
- Успешный опыт реализации проектов по поставке продуктов промышленного назначения крупным компаниям (например, атомной, нефтегазовой, энергетической, металлургической, химической и др. отраслей промышленности);
- Опыт работы с зарубежными проектами, ИЛИ опыт работы в российских представительствах зарубежных энергетических/промышленных компаний;
- Опыт работы с продукцией технической направленности (например, металлопродукция, стеклопластик, др.), или опыт продаж инженерных решений /комплектации проектов крупных строительных объектов;
- Успешный опыт проведения презентаций, переговоров;
- Владение английским языком (устный и письменный) от уровня В2/С1;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Готовность к командировкам по России и за границу (20-40% рабочего времени);
- Предпринимательский настрой, ориентация на результат, активная жизненная позиция, амбициозность.
Условия:
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата, компенсации и гарантии в соответствии с требованиями Трудового Законодательства;
- Фиксированный оклад + ежеквартальный бонус + годовая премия, также возможны дополнительные выплаты по результатам продаж;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- Ноутбук; корпоративная сотовая связь (при необходимости);
- Дополнительные дни к отпуску;
- Отличный коллектив, стабильная компания;
- Возможность карьерного и материального роста;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Калужская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).