Руководитель финансовой службы
Группа Отелей Legenda – лидер российского туристического рынка по разнообразию объектов и направлений деятельности. В настоящий момент в управлении компании находится более 20 объектов, куда входят гостиничные комплексы, детские лагеря, глэмпинги, горнолыжные комплексы, спортивные объекты, рестораны, деловые пространства, туристический оператор.
Кроме управления недвижимостью мы также занимаемся девелопментом – от лица Технического заказчика реализуем новые проекты в сфере гостиничного бизнеса по всей России.
В офис в Краснодаре ищем Руководителя финансового отдела
Обязанности:
- Формирование управленческой отчетности по операционной деятельности (ДДС, БДР, ЧОК) в т.ч.: формирование бюджета на предстоящий год; ежегодная отчетность по факту исполнения годового бюджета, факторный анализ доходов и расходов; ежеквартальная защита факта бюджета, факторный анализ доходов и расходов; ежемесячная отчетность: факт исполнения бюджета за месяц/нарастающим итогом с начала года; график финансирования;
- Контроль исполнения операционного бюджета;
- Формирование отчетности по рискам: планируемая карта рисков на предстоящий год и фактическая карта рисков;
- Подготовка реестров платежей, проверка корректности предоставленной документации со стороны кураторов договоров, проверка на соответствие бюджету;
- Участие в тендерах на закупку, согласовании договоров (в части контроля соблюдения бюджетов);
- Формирование 5-летнего плана CAPEX и OPEX на основании данных смежных служб;
- Обеспечение ведения учета по объектам строительства по всем счетам (08, 51, 60, 76 и т.д.);
- Обеспечение ведения учета по операционным объектам (20,26, 62,76 и т.д.);
- Организация работы с просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Взаимодействие с ауторсинговой компанией, ведущей бухгалтерский и налоговый учет;
- Организация документооборота первичной документации внутри юр. лица и своевременное предоставление (загрузка в электронный архив) аутсорсинговой компании (быстрое закрытие 2 число месяца за отчетным, фактическое закрытие 15 число месяца, следующего за отчетным);
- Контроль отражения первичных документов аутсорсинговой компанией;
- Контроль формирования бухгалтерской и налоговой отчетности после формирования аутсорсинговой компанией, но до предоставления в ИФНС;
- Контроль начисления налогов к уплате/к возмещению;
- Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок (в т.ч. подготовка документов).
- Высшее профессиональное профильное образование в сфере экономики и финансов:
- Опыт работы, заместителем гл. бухгалтера, главным бухгалтером, главным экономистом, финансовым менеджером, финансовым контролером с функционалом составления управленческой отчетности в строительстве/производстве или гостиничном бизнесе – не менее 3-х лет. Опыт работы в бизнесе HoReCa будет преимуществом;
- Наличие руководящего опыта будет преимуществом;
- Отличное знание 1С, Excel (работа со сводными таблицами);
- Знание ОСНО и УСНО.
- График 5/2;
- Рабочее место в г. Краснодар, ул. Куйбышева;
- Официальное оформление согласно ТК РФ (полный социальный пакет);
- Скидки на услуги компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).