Работник по залу
-
Эффективное и качественное обслуживание гостей Общества в соответствии с принятыми в обществе стандартами;
-
Осуществлять подготовку зала и шведского стола к приему посетителей, а именно: расставлять мебель, сервировать столы, подготавливать столовое белье;
-
Осуществлять сервировку столов в соответствии с установленными стандартами;
-
Осуществлять контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на столах. Вовремя натирать приборы, стекло, тарелки, мармиты;
-
Следить за наполненностью шведской линии во время приема пищи гостями;
-
Помогать посетителям с ограниченными физическими способностями;
-
Подавать блюда и напитки согласно установленным правилам обслуживания, соблюдая правила пересечения потоков на производстве;
-
Принимать меры, в рамках своей компетенции, по решению вопросов, возникших у посетителя;
-
Осуществлять уборку зала и шведского стола после приема пищи посетителями, а именно:
мыть полы, протирать столы и шведскую линию;
-
Принимать участие в проведении плановых и внеплановых генеральных уборках в службе питания.
-
Образование не ниже среднего
-
Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, готовность выходить дополнительно при производственной необходимости.
-
Наличие медицинской книжки (готовность ее оформить)
-
Отсутствие аллергии на моющие/чистящие средства, бытовую химию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).