Менеджер по продажам (Международная логистика, таможенное оформление, ВЭД)
Компания «Авангард Директ» - лицензированный таможенный представитель и международный логистический оператор занимающий лидирующие позиции на рынке консалтинга ВЭД с 2008 года.
Достичь успеха и влияния, мы смогли благодаря команде высокомотивированных и целеустремленных профессионалов.
С учетом развития компании, а также увеличения входящего клиентского потока, в штат требуются новые сотрудники, а именно МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Условия сотрудничества:
- 80 000 рублей фиксированный оклад на испытательном сроке 1 месяц.
- 90 000 - 110 000 рублей на последующих этапах развития в компании.
- Ежемесячные бонусы + 5 000 рублей KPI ЗВОНКИ \ + 5 000 рублей KPI НОВЫЕ КЛИЕНТЫ.
- Квартальные бонусы при выполнении KPI.
- Привлеченные Вами клиенты остаются Вашими на все время работы в компании и Вы всегда получаете с них фиксированные 5-8%.
- Стабильные выплаты без задержек 3 раза в месяц. 10,20,30.
- Понятная и открытая организационная структура труда, карьерного роста и мотивации.
- Четкие и выполнимые планы.
- График работы 5/2 9:00-18:00 (Выходные - суббота , воскресенье ).
- Работа в комфортном офисе и современным оборудованием.
- Оплачиваемые командировки для встреч с клиентами.
- Возможность перехода в смежные отделы.
- Обучение за счет компании в профильных учебных заведениях.
Предстоящие задачи:
- Поиск и анализ новых клиентов.
- Подготовка коммерческих предложений и контрактов.
- Взаимодействие с логистами, таможенными аналитиками, сертификационными органами, юристами.
- Стратегическое выстраивание отношений с клиентами в тандеме с оперативным отделом.
- Участие в профильных выставках на территории РФ, Турции, Китая, Индии.
Инструменты с помощью которых удастся с легкостью выполнять поставленные задачи:
- Собственная база действующих импортеров 13 867. База разбита на товарные сегменты, объемы поставок, логистические направления.
- По каждой компании существует контактные данные ЛПР и история взаимоотношений, что дает возможность правильно планировать работу и не тратить время на холодный поиск.
- Работа в CRM системе Битрикс24.
- Звонки совершаются через IP Телефонию с помощью удобной гарнитуры с шумоподавлением.
- Четкая и отлаженная система контроля размещенных заказов и финансовых показателей.
Если Вы заинтересованны в сотрудничестве, ожидаем Ваш отклик на данную вакансию!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).