Бренд-менеджер
Компания "Искра" - динамично развивающаяся фармацевтическая компания, которая специализируется на производстве финишного продукта лекарственных средств и биологически активных добавок (БАД).
Наша миссия - предоставлять доступные и высококачественные препараты, которые улучшают здоровье и благополучие людей.
Если Вы увлечены фармацевтической индустрией и стремитесь внести свой вклад в улучшение здоровья людей, мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде. Мы ищем талантливых специалистов, которые разделяют наши ценности и стремятся к профессиональному росту.
В компании "Искра" открыта позиция Бренд-менеджера, отправляйте нам свое резюме и сделайте первый шаг к построению успешной карьеры. Вместе мы будем работать над созданием фармацевтических препаратов, которые улучшат жизни людей.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный уровень дохода и социальный пакет;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 с перерывом на обед (1 час);
- Наставничество на первом этапе и помощь команды Головного офиса;
- Уникальную команду профессионалов, готовых к бизнес-вызовам нового времени;
- Социальная политика Компании обеспечивает полное соблюдение требований законодательных актов;
- Компания гибко подходит к уровню вашей зарплаты - она будет рассматриваться исходя из вашего опыта и пожеланий.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ:
- Разрабатывать и внедрять четкое позиционирование бренда, отражающее его ценности, миссию и целевую аудиторию;
- Запуск и развитие новых продуктов;
- Создание матрицы ассортимента;
- Работа с подразделениями компании расширения ассортимента и запуска продукции;
- Формировать стратегию развития бренда, учитывая тенденции рынка и цели компании;
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании для повышения узнаваемости бренда и лояльности клиентов;
- Отслеживать эффективность маркетинговых акций и вносить коррективны в стратегию развития бренда;
- Контролировать использование бренда в рекламе, маркетинговых материалах;
- Обеспечивать соответствие всех коммуникаций бренда его позиционированию и ценностям.
НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Опыт работы в маркетинге или управлении брендом от 2 лет;
- Знание основ бренд-менеджмента и стратегии развития брендов;
- Владение коммуникативными навыками и умением работать в команде;
- Ответственность, вовлеченность, самоорганизация.