Администратор в стоматологию
Центр стоматологии Сапфир оказывает стоматологическую помощь населению всех возрастов с 2018 года. За это время Центр прошел большое количество изменений: расширение штата, увеличение количества приемных кабинетов в 2 раза, внедрение топового оборудования, таких как компьютерный томограф, микроскоп и т.д., регулярное повышение квалификации и навыков каждого сотрудника.
Мы продолжаем развиваться, расширяться, внедрять новые технологии лечения и сервиса, поэтому мы приглашаем администратора в нашу команду!
Нам нужен активный, доброжелательный и внимательный коллега, который готов работать, искренне заботиться о пациентах, приходящих в клинику.
Рассматриваем соискателей без опыта работы в стоматологии, но желающих учиться новому и развиваться!
Мы предлагаем:
- Оплата 2 раза в месяц, строго без задержек;
- Уровень заработной платы может увеличиваться неограниченно, так как продумана Система бонусов и премий;
- Оформление по ТК РФ;
- Сменный график работы 2/2 с 8:30 до 21:00 (задержки обязательно оплачиваются);
- Дружный, сплоченный коллектив;
- Штат из 4 администраторов, а значит Вы всегда будете работать в паре с более опытным коллегой;
- Форменная одежда;
- Обучения/тренинги, возможность развития и получения новых знаний и навыков;
- Медицинское обслуживание для сотрудников и членов их семей со скидкой;
- Карьерный рост (с развитием Ваших навыков, Вы можете перейти на должность старшего администратора или куратора);
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Оплачиваемая стажировка продолжительностью 2 недели.
Взамен мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы администратором или опыт работы с людьми;
- Знания делового этикета и грамотная письменная и устная речь;
- Навыки телефонных переговоров;
- Навыки решения конфликтных и спорных ситуаций;
- Уверенный пользователь ПК (деловая переписка, MS Word, MS Excel).
Вашими обязанностями будут:
- Встреча и координация пациентов и гостей клиники;
- Работа с расписанием врачей и запись пациентов на прием;
- Работа с ККМ и терминалом;
- Работа в программе iDent;
- Ведение отчетной документации и документооборота;
- Оформление амбулаторных карт пациентов, заполнение анкет, ИДС;
- Сбор обратной связи от пациентов;
- Прием входящих звонков;
- Работа с базой пациентов (без холодных звонков);
- Выполнение текущих поручений непосредственного руководителя;
- Участие в еженедельных собраниях.
Просьба присылать резюме с фотографией.
Ждем Вас в нашем дружном и молодом коллективе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
администратор
дружный, большой коллектив,
условия труда на высоком уровне
организация 10/10