Администратор офиса (Сколково)
Инвестиционная Группа АБСОЛЮТ— это масштабные проекты и огромные возможности. Мы работаем в сфере строительства, страхования, продаж, управления объектами недвижимости, как коммерческой, так и жилой, а также занимаемся благотворительностью.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Администратора офиса!
Обязанности:
- Встреча и навигация клиентов: регистрация в электронной очереди, координация по зонам офиса;
- Помощь гостям в решении срочных вопросов;
- Ведение базы клиентов в CRM;
- Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работы офиса, формирование заявок на закупку канцтоваров;
- Открытие и закрытие офиса.
Требования:
- Опыт работы в сервисном обслуживании с большим клиентопотоком;
- Навык работы в офисных программах (MS Office, Outlook) и CRM;
- Коммуникабельность, многозадачность и оперативность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Кафетерий льгот для сотрудников, где каждый может выбрать важные для него опции или воспользоваться всем сразу: расширенный пакет ДМС с поликлиниками на выбор, фитнес, обучение и мерч;
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Расположение офиса: м. Славянский бульвар / м. Озерная / МЦД Сколково, ЖК "Резиденции Сколково".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).