Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (чаты\почта)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Инвестиционная Группа АБСОЛЮТ— это масштабные проекты и огромные возможности. Мы работаем в сфере строительства, страхования, продаж, управления объектами недвижимости, как коммерческой, так и жилой, а также занимаемся благотворительностью.

Приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста контакт-центра!

Обязанности:

  • Обработка входящих писем, чатов от резидентов проектов компании;

  • Предоставление консультаций по вопросам деятельности компании (коммерческая недвижимость);

  • Регистрация заявок в системе 1С.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами;

  • Приветствуется опыт работы с 1C;

  • Готовность к большому и разноплановому объему информации;

  • Грамотная письменная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Наличие премий по итогам проделанной работы;
  • График работы: 5/2 (возможность гибрида\удаленки после обучения);
  • Расположение офиса: м. Автозаводская;
  • Кафетерий льгот для сотрудников, где каждый может выбрать важные для него опции или воспользоваться всем сразу: расширенный пакет ДМС с поликлиниками на выбор, фитнес, обучение и мерч.
Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Анализ текстовой информации
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентской поддержки
от 50 000 ₽
СанСим
Нет опыта
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
Держава , АКБ
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист телемаркетинга

Москва,
январь 2022
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Лояльность руководителей, всегда поймут и всегда поддержат в любой ситуации.
Что можно улучшить
Улучшить мотивацию для сотрудников телемаркетинга

Менеджер телефонных продаж

Москва,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Хорошие условия, оформление, заработная плата
Что можно улучшить
Руководство не дает подниматься по карьерной лестнице, и берут неквалифицированных людей с внешнего рынка на должности, по которым должен по идее подниматься менеджер по продажам
АБСОЛЮТ, Группа
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контакт-центра (чаты\почта) — 75 000
На основании 2 отзыва
50 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 188 отзывов
97% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
51% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
36% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
16% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов