Администратор, менеджер по продажам
Сеть культурных центров "АртистЛэнд" приглашает к сотрудничеству администратора-менеджера по продажам.
- Проводим обучение сотрудников навыкам продаж.
- Мы всегда вовремя выплачиваем зарплату и платим супер-премии по результатам работы.
- Очень любим нашу работу и несем эту любовь другим!
- Есть перспектива развития до Управляющего.
- Дружный, творческий коллектив.
Требования:
- Опыт в продажах, работе со скриптами;
- Уверенный пользователь ПК (работаем в Alfa CRM) желательно.
Обязанности:
- АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ абонементов и билетов на мероприятия;
- Работа c Alfa - CRM (работа с лидами, расписание, оплаты), WhatsApp;
- Консультация клиентов по телефону (входящие и исходящие звонки, переписка) и лично в центре.
Условия:
Вакансия для тех, кому важно быть нужным и видеть результаты своей работы. Зарплата: ставка 40000 + % от продаж. У нас можно много зарабатывать!
Своя большая клиентская база + контакты с параллельных проектов, входящие звонки и заявки. Интересный образовательный продукт, который хотят покупать. В постоянном процессе новые мероприятия и курсы, летом работаем тоже. График: 5\2, 10:00 - 19:00 (можно сдвинуть время, но важно попадать на время занятий), перерыв 1 час. Суббота, воскресенье - выходной. Адрес: г. Зеленоград, к363.
Работа в окружении творческих людей, деятелей искусства, звёзд, искренних детских эмоций и благодарностей родителей :)
Пишите! Ждем Вас в нашу творческую и дружную команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).