Награды компании 0 наград из 3

Специалист коммерческого отдела по закупкам

200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист коммерческого отдела занимается закупом товаров.

В задачи специалиста входит:

использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций; создавать и вести информационную базу данных; изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию; обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы; обосновывать начальную (максимальную) цену закупки; описывать объект закупки; разрабатывать закупочную документацию; анализировать поступившие заявки; оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры; формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; работать в единой информационной системе; проверять необходимую документацию для заключения контрактов; осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий; составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта; осуществлять организацию оплаты/возврата денежных средств; организовывать уплату денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях.

Осуществляет организацию инвентаризации запасов и следит за состоянием запасов.

Производит расчеты затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения, организует транспортировку товаров, а именно:определяет перевозчика грузов;обеспечивает заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов;производит разработку планов перевозок;организует технологический процесс перевозки;обеспечивает документооборот транспортно-технологического процесса;проводит анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Деловая коммуникация
Анализ данных
Работа с базами данных
Умение работать в коллективе
Ведение переписки
Поиск информации в интернет
Мониторинг цен
Контроль поставок
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Караганда
Ecoindustry
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить