Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Деятельность направлена на улучшение всех процессов уровня клиентского сервиса в части полноты сведений по доставке продукции, документам, сопровождающим поставки, и оперативное подключение к решению форс-мажорных ситуаций.

Условия:

  • Заработная плата состоит из окладной и премиальной частей, совокупный доход обсуждается при собеседовании с успешными кандидатами;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: пн – пт, 9.00-18.00;
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Скидки на курсы по изучению английского языка.
  • Скидки на продукцию компании;
  • Скидки на фитнес;
  • Корпоративные предложения от ведущих банков РФ.
  • Частичная компенсация стоимости детского отдыха в летних лагерях.
  • Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Ключевые задачи:

  • Работа со штрафными санкциями;
  • Формирование и актуализация типового графика отгрузок клиентам;
  • Подготовка к заведению в нормативно-справочную информацию новой торговой точки, изменение параметров действующей торговой точки;
  • Анализ реестра неотфактуровок и корректировка первичных документов клиентам;
  • Контроль обеспечения SL по сети (подключение при решении проблем при приемке и отгрузке);
  • Регистрация заказов от сетей (бронирование окон, тайм-слотирование);
  • Согласование промо-поставок (по датам доставки и объемам с сетью и внутри компании);
  • Согласование приемки товаров при форс-мажорах (согласование приемки при опозданиях, гарантийных писем, уведомлений).

Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное;
  • Знание компьютерных программ: MS Excel, 1C.
  • Наличие развитых навыков делового общения с клиентами/поставщиками;
  • Приветствуется знание товаро-транспортных документов и работа с ними;
  • Наличие развитых навыков разрешения конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость;
  • Структурированный подход к решению задач, ориентация на результат.
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Контроль отгрузок
Тайм-менеджмент
Управление временем
Умение принимать решения
Вакансия опубликована: сегодня, Владимир
Похожие вакансии
Менеджер по работе с заказами
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Abi
3,6 437 отзывов
Владимир,
13 декабря 2024
Менеджер по работе с рекламациями
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бинтага Хоум
Владимир,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Владимир,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я послала свое резюме в компанию АБИ, услышав положительные отзывы от своей знакомой. Приглашение на собеседование последовало через три дня, так как у меня был опыт работы. Во время собеседования со мной обсудили мою зарплату, и прочие вопросы, меня все устроило. Оформление по ТК РФ, зарплата, плюс премии, ежемесячная компенсация оплаты квартиры, так, как я иногородний специалист, возможность карьерного роста. Я узнала, что в АБИ есть корпоративный университет, где желающие повышают свою квалификацию, также проводят различные тренинги. Мне все здесь нравится.
Что можно улучшить
Можно улучшить стоянку для личного авто, остальное все нравится.

Отзыв сотрудника

Владимир,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Из плюсов только график. Больше ничего нет. Положительных моментов нет.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Понимание что работают люди, а не роботы.

Дивизиональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Владимир,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Структурность , четкость постановки задач, нужные отчеты для аналитики
Что можно улучшить
Уровень заработной платып, карьерный рост. Более конфортный офис
Abi
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 437 отзывов
89% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
45% Оплата мобильной связи
40% Профессиональное обучение
36% Удобное расположение работы
32% Корпоративные мероприятия
31% Наличие кухни, места для обеда
31% Корпоративный транспорт
30% Система наставничества
28% Оплата транспортных расходов
15% Удаленная работа
15% Компенсация питания
14% Место для парковки
11% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по работа с ключевыми клиентами
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по работе с клиентами
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела по гарантийному обслуживанию
до 56 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить