Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами (сетевая HoReCa)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Территория ответственности: Вся Россия

Ключевые задачи:

  • Выполнять ежемесячный план продаж по сетям;
  • Проводить переговоры с сетями по всем вопросам, связанным с увеличением продаж продукции компании. Подключение новых потенциальных клиентов.
  • Проводить аудиты по ключевым клиентам на вверенной территории, с последующей обратной связью и постановкой задач и контроль выполнения достигнутых договоренностей по средствам аудитов и совместных работ с торговой командой
  • Разрабатывать и контролировать проведением рекламных кампаний, акций по стимулированию сбыта продукции.
  • Соблюдение стандартов MML ассортимента во всех сетях.
  • Контроль выполнения ежемесячных и годовых планов продаж по категориям и брендам, принятие необходимых решений для достижения планов по продажам.
  • Осуществлять переговоры с сетевыми клиентами с учетом запланированных контрактных, трейд-маркетинговых и листинг бюджетов на вверенной территории.
  • Осуществлять контроль за реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, направленных на развитие продаж продукта на закрепленной территории.
  • Контролировать и управлять ДЗ ключевых клиентов на вверенной территории.
  • Подготовка и предоставление ежемесячных отчетов по ключевым клиентам о статусе переговоров, принятия новых цен и активации новых продуктов в целях предоставления информации, необходимой для принятия управленческих решений.
  • Ведение отчетности по работе ключевых клиентов, с предоставление информации в виде еженедельных отчетов.

Требования:

  • Успешный опыт личных продаж и ведения переговоров;
  • Стаж успешной работы в продажах не менее 3 (трех) лет
  • Умение анализировать статистическую и финансовую информацию
  • Умение выстраивать партнерские отношения
  • Системный подход к анализу ситуации, умение делать выводы

Условия:

  • Заработная плата состоит из оклада и ежемесячной премии (совокупный доход обсуждается при собеседовании);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Оплата интернета;
  • Оплата командировочных расходов;
  • Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по сетевым клиентам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стара-Загорский мясокомбинат п. Козелки
3,8 15 отзывов
Самара,
вчера
Региональный менеджер
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кондитерская фабрика СлаСти
4,8 1 отзыв
Самара,
сегодня

Отзыв сотрудника

Владимир,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Из плюсов только график. Больше ничего нет. Положительных моментов нет.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Понимание что работают люди, а не роботы.

Дивизиональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Владимир,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Структурность , четкость постановки задач, нужные отчеты для аналитики
Что можно улучшить
Уровень заработной платып, карьерный рост. Более конфортный офис

Супервайзер по работе с ключевыми клиентами

Владимир,
август 2024
Работаю больше 10 лет
4,2
Что нравится
Копания лидер продаж по стране, официальное трудоустройство по ТК РФ, зарплата без задержек, хороший коллектив
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, улучшить мотивацию сотрудников, снизить нагрузку на супервайзеров
Abi
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 396 отзывов
93% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
48% Оплата мобильной связи
42% Профессиональное обучение
39% Удобное расположение работы
34% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративный транспорт
31% Система наставничества
30% Оплата транспортных расходов
16% Удаленная работа
15% Компенсация питания
15% Место для парковки
12% Медицинское страхование
12% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по развитию продаж канала Хорека, мясные деликатесы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дивизиональный менеджер по продажам (Поволжье)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам (федеральные сети)
100 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (HoReCa)
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job