Региональный ренеджер по работе с ключевыми клиентами (сетевая HoReCa)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Территория ответственности: Вся Россия
Ключевые задачи:
- Выполнять ежемесячный план продаж по сетям;
- Проводить переговоры с сетями по всем вопросам, связанным с увеличением продаж продукции компании. Подключение новых потенциальных клиентов.
- Проводить аудиты по ключевым клиентам на вверенной территории, с последующей обратной связью и постановкой задач и контроль выполнения достигнутых договоренностей по средствам аудитов и совместных работ с торговой командой
- Разрабатывать и контролировать проведением рекламных кампаний, акций по стимулированию сбыта продукции.
- Соблюдение стандартов MML ассортимента во всех сетях.
- Контроль выполнения ежемесячных и годовых планов продаж по категориям и брендам, принятие необходимых решений для достижения планов по продажам.
- Осуществлять переговоры с сетевыми клиентами с учетом запланированных контрактных, трейд-маркетинговых и листинг бюджетов на вверенной территории.
- Осуществлять контроль за реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, направленных на развитие продаж продукта на закрепленной территории.
- Контролировать и управлять ДЗ ключевых клиентов на вверенной территории.
- Подготовка и предоставление ежемесячных отчетов по ключевым клиентам о статусе переговоров, принятия новых цен и активации новых продуктов в целях предоставления информации, необходимой для принятия управленческих решений.
- Ведение отчетности по работе ключевых клиентов, с предоставление информации в виде еженедельных отчетов.
Требования:
- Успешный опыт личных продаж и ведения переговоров;
- Стаж успешной работы в продажах не менее 3 (трех) лет
- Умение анализировать статистическую и финансовую информацию
- Умение выстраивать партнерские отношения
- Системный подход к анализу ситуации, умение делать выводы
Условия:
- Заработная плата состоит из оклада и ежемесячной премии (совокупный доход обсуждается при собеседовании);
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Корпоративный ноутбук;
- Оплата интернета;
- Оплата командировочных расходов;
- Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете;
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Из плюсов только график. Больше ничего нет. Положительных моментов нет.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Понимание что работают люди, а не роботы.
Дивизиональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Владимир,
сентябрь 2024
Что нравится
Структурность , четкость постановки задач, нужные отчеты для аналитики
Что можно улучшить
Уровень заработной платып, карьерный рост. Более конфортный офис
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами
Владимир,
август 2024
Что нравится
Копания лидер продаж по стране, официальное трудоустройство по ТК РФ, зарплата без задержек, хороший коллектив
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, улучшить мотивацию сотрудников, снизить нагрузку на супервайзеров
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 395 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
48%
Оплата мобильной связи
42%
Профессиональное обучение
39%
Удобное расположение работы
34%
Корпоративные мероприятия
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Корпоративный транспорт
31%
Система наставничества
30%
Оплата транспортных расходов
16%
Удаленная работа
15%
Компенсация питания
15%
Место для парковки
12%
Медицинское страхование
12%
Гибкий рабочий график