Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес ассистент руководителя (06:30 - 15:30 по МСК)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы NOBLE — международная компания, занимающаяся продажей недвижимости на прекрасном острове Бали. Наши объекты находятся в престижных локациях, а клиентами являются состоятельные частные лица и крупные инвесторы, которые ищут возможности краткосрочных и долгосрочных инвестиций, которые не только приносят доход, но и становятся частью их будущего.

В связи с расширением бизнеса и увеличением проектов мы ищем бизнес-ассистента / личного ассистента для поддержки руководителя.

Ссылка на наш проект:
https://noblebali.com

✔️ Чем предстоит заниматься?

Еженедельно подключаться на собрание основателя компании + топ-менеджмент, составлять резюме встречи, записывать озвученые задачи и распределять их на сотрудников.

• Подведение итогов каждой встречи, отправка руководителю и собеседнику результатов встречи, постановка следующих задач и шагов в календарь и Platrum.

• Ведение переговоров от лица руководителя.

• Работа с аутсорс-специалистами, контроль выполнения их обязательств, kpi и получение ежедневных отчетов.

• Оперативная поддержка руководителя в ежедневной деятельности (ведение календаря, организация встреч, подготовка документов).

• Координация деловых поездок, бронирование транспорта и отелей, подготовка всех необходимых материалов для встреч.

• Выполнение как бизнес, так и личных поручений руководителя.

• Ведение деловой переписки и переговоров с клиентами, партнерами и внутренними подразделениями компании.

• Составление отчетов, презентаций и аналитических материалов по запросу руководителя.
• Контроль выполнения задач сотрудниками, отслеживание сроков и статусов проектов.

• Подготовка договоров, соглашений и других юридических документов, связанных с продажей недвижимости.

• Работа с конфиденциальной информацией, организация хранения и передачи данных.

• Участие в подготовке и проведении мероприятий, презентаций и встреч с клиентами.

• Ведение баз данных и отчетности в CRM-системе.

✔️ Что мы ожидаем от кандидатов:

• Опыт работы в качестве бизнес-ассистента, личного ассистента или офис-менеджера от 2 лет (опыт в международной компании будет преимуществом).

• Знание рынка недвижимости и основ продаж будет преимуществом.

• Свободное владение английским языком B1+.

• Отличные навыки работы с офисными программами (MS Office, Google Workspace), CRM и системами документооборота.

• Навыки тайм-менеджмента, умение работать в условиях многозадачности и быстро адаптироваться к изменениям.

• Коммуникабельность, ответственность и умение работать с конфиденциальной информацией.

• Уверенный пользователь Excel, Zoom, Google-календаре, ChatGPT.

• Базовые знания в работе с Platrum, AmoCRM.

• Грамотная письменная и устная речь (навыки копирайтинга)

• Аналитический склад ума (умение работать с цифрами и таблицами).

✔️ Что предлагаем:

Удобный график работы с 6:30 до 15:30 МСК.

• Полностью удаленный формат.

Конкурентную заработную плату(оклад 70 000 + kpi). Средний совокупный доход на данной позиции составляет 100 000 руб.

• Возможность увеличения дохода за счет выполнения kpi показателей.

• Возможности для карьерного роста и профессионального развития.

• Работа в дружной и профессиональной команде.

✔️ Мы очень ценим:

• Желание расти и развиваться.

• Умение коммуницировать .

• Смелость брать ответственность в принятии решений.

• Креативный подход в работе.

• Навыки системного мышления и работы в режиме многозадачности.

А так же честность, открытость, доброту и стремление к большему!

Мы объединяем классическую академию мастерства и передовые технологии. У нас способные и сильные становятся уникальными!

Если тебе откликается наша философия и ты не боишься сложных задач, смело откликайся! Мы ждем тебя в своей команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент
100 000 - 150 000
Краснова Екатерина Сергеевна
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Ассистент (удаленно)
60 000 - 100 000
Русель Дарья Александровна
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
BYTIME
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
44% Оплата мобильной связи
44% Корпоративные мероприятия
31% Гибкий рабочий график
19% Удобное расположение работы
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Оплата больничного
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Личный ассистент руководителя
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Личный ассистент (со знанием английского языка)
150 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник/ассистент руководителя
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник/ассистент руководителя
от 130 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job