Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Контакт-центра (удаленно)

до 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О нас:

Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей.

Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.

Если ты хочешь сам влиять на свой уровень дохода и стать частью технологичной компании, то тебе точно к нам.
На всем пути с тобой будет сильная команда тренеров, наставников и заботливых руководителей. Мы всему научим и поможем стать лучшим!

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление
    100% белая зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Удаленный формат работы!
  • Высокий уровень дохода и прозрачную систему оплаты труда
    Фиксированный оклад + ежемесячные премии и бонусы.
    «Прозрачная» система мотивации. Финальный уровень дохода зависит от индивидуальных показателей;
  • Оплачиваемое обучение
    Мы научим необходимым навыкам, всё покажем и оплатим каждый день обучения! В среднем срок обучения занимает 5 рабочих дней;
  • Возможность роста внутри компании
    В первую очередь мы нацелены на внутренний рост сотрудников. Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества, информационным менеджером, SMM специалистом или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания;
  • Лучшую команду
    Команда классных специалистов с развитой корпоративной культурой;
  • Открытую коммуникацию
    Каждый сотрудник может предложить свои идеи по улучшению внутренних процессов и клиентских продуктов — реализуем возможность быть услышанным;
  • Удобный гибкий график
    2/2
  • Помощь наставника на период адаптации

Бонусы от Компании:

  • Особые условия по карте лояльности «Магнит» — бонусы от компании и партнеров;
  • Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и другим направлениям.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки клиентов и сотрудников
    Четкая дикция и грамотность – залог успеха, а ещё тут не обойтись без уверенного владения компьютером;
  • Решать типовые запросы клиентов и сотрудников в звонке
    У нас есть база знаний, где описаны действия операторов в каждой ситуации и шаблоны ответов. Даже если ты новичок, будешь чувствовать себя уверенно, потому что под рукой всегда есть подсказки.
  • Регистрировать обращения и заявки

Для удаленной работы тебе потребуются:

  • Гарнитура (микрофон + наушники);
  • ПК / Ноутбук (Оперативная память – от 8 GB и выше);
  • Процессор от 1,6 ГГц и выше;
  • ОС от Windows 10;
  • Стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.

Ждем твой отклик и будем рады знакомству!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
входящие звонки
исходящие звонки
Работа в команде
Деловое общение
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Ведение переписки
Консультирование клиентов по телефону
Работа с базами данных
Удаленная работа
Клиентоориентированность
Обучение и развитие
Навыки переговоров
Прием и обработка заказов
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Волгодонск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 45 000
VOXYS
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания. Хорошее руководство. Приятный коллектив. Всегда получаешь поддержку и обратную связь.
Что можно улучшить
Учитывать пожелания сотрудников. Мне очень нравится работа в компании, но по здоровью хотелось бы перейти на чат- поддержку.

Отзыв сотрудника

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Близость к дому, своевременная з/п, хорошие условия труда, рекомендую.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Оператор call-центра

Краснодар,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
комфортные условия для работы, белая зарплата, выплаты в срок.
Что можно улучшить
Было бы удобно если бы сделали приложение для просмотра качества операторов первой линии, так же было бы удобно если бы было в этом приложении просмотр графика, просмотр отпуска и так далее.
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 055 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контактного центра
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор исходящего call-центра
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист на входящую линию
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job