Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приглашаем специалистов call-центра в команду Контактного Центра, обслуживающего онлайн-сервисы компании Магнит, такие как
- Доставка продуктов и косметики из магазинов Магнит;
- Интернет-аптека Магнит.
Мы - молодая, позитивная и амбициозная команда сотрудников крупнейшей розничной сети РФ, кто ежедневно работает над уникальным проектом в сфере доставки из магазинов Магнит.
Вам предстоит:
- работа с интернет-приложением по доставке продуктов;
- обработка обращений клиентов по текстовым каналам;
- прием и обработка входящих звонков от клиентов ("холодных" звонков нет);
Для нас важно:
- внимательность, аккуратность;
- владение ПК;
- способность к обучению;
- образование не ниже среднего профессионального/неоконченного высшего.
Мы предлагаем:
- формат УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- полностью "белую" заработную плату, выплату з/п 2 раза в месяц;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Стажировка оплачивается Работодателем;
- Гибкий график 2х2 (без ночных смен)
Стань частью семьи «Магнит»!
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная компания. Хорошее руководство. Приятный коллектив. Всегда получаешь поддержку и обратную связь.
Что можно улучшить
Учитывать пожелания сотрудников. Мне очень нравится работа в компании, но по здоровью хотелось бы перейти на чат- поддержку.
Отзыв сотрудника
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, своевременная з/п, хорошие условия труда, рекомендую.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оператор call-центра
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
комфортные условия для работы, белая зарплата, выплаты в срок.
Что можно улучшить
Было бы удобно если бы сделали приложение для просмотра качества операторов первой линии, так же было бы удобно если бы было в этом приложении просмотр графика, просмотр отпуска и так далее.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 955 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 40 000 ₽
Оператор колл-центра (без продаж, удаленно)
от 60 000 ₽
Оператор входящей линии контакт-центра (без холодных звонков)
35 000 - 63 100 ₽
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽