Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник директора филиала

до 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Магнит - крупнейшая retail-сеть в России с более чем 29-летней историей.

Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.

Мы предлагаем сотрудникам:

  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную и полностью "белую" заработную плату.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника (декретный отпуск).
  • Мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании.
  • Широкие возможности скидок в компаниях партнеров по различным направлениям по карте лояльности Магнит дисконт.
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.

Ключевые обязанности:

  • Прием/отправка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой, почтой России.

  • Работа с электронным документооборотом.

  • Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

  • Выполнение распоряжений Руководителя сектора, Директора филиала, а так же иные обязанности, возникающие в текущей деятельности сектора.

  • Организовывать деловые переговоры (участвовать в планировании деловых встреч, организовывать документальное оформление переговоров).

  • Протоколирование совещаний, создание презентаций, сбор необходимых для ДФ данных, ведение календаря Директора филиала.

Наши ожидания от кандидатов:
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office.
  • Знание делопроизводства, деловой этики, деловой переписки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокий уровень самоорганизации.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Офис-менеджер исполнительного директора
от 45 000
Набережночелнинский Трубный Завод Тэм-по
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник директора торгового комплекса (пр-т Автозаводский)
40 000 - 46 000
Лента, федеральная розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет

Ассистент КСО

Екатеринбург,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильный график и зарплата, время на отдых , лояльное руководство. Нравится все кроме зарплаты, но и даже она для такого места нормальная. По моему сравнению с другими рабочими местами, здесь работать можно в спокойной обстановке в плане руководства, никто не дёргает
Что можно улучшить
Заработную плату . Была бы она больше, наверное сотрудники бы работали по очень много лет

Помощник директора филиала

Краснодар,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хорошие условия труда в офисе, стабильный график, зп без задержек
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей для карьерного роста, уровень зп по городу - ниже среднего

Помощник директора филиала

Иваново ,
январь 2023
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Хороший коллектив. Адекватный руководитель. Комфортный офис.
Что можно улучшить
Отсутствует индексация заработной платы. Очень сложно добиться выплаты за совмещение должностей(замещение др сотрудника)
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 818 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела
30 800 - 34 650
Нет опыта
Заведующий канцелярией
от 25 000
Нет опыта
Помощник бухгалтера
30 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job