Специалист по документообороту
до 33 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать и проверять пакет первичных бухгалтерских документов;
- Сканировать документы и передавать в Общий центр обслуживания;
- Дооформлять и выдавать документы, поступающих из Общего центра обслуживания;
- Формировать архивные сшивы, отправлять короба в архив;
- Контролировать полноту предоставления первичных бухгалтерских документов по совершенным хозяйственным операциям в филиале.
Для нас важно:
- Среднее профессиональное образование;
- Знание правил оформления первичных бухгалтерских документов (желательно);
- Навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel, навыки работы с электронной почтой;
- Внимательность, ответственность, оперативность реагирования, коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- Режим работы с 09:00 до 18:00, Пятидневка , сб. и вс. - выходные;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Программу поддержки сотрудников «Добросервис»;
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 59 отзывов по этой специальности
Специалист по документообороту
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, комфортная атмосфера в коллективе , удобный график работы.
Что можно улучшить
Заработную плату , условия рабочих мест. Отношение к сотрудникам со стажем
специалист отдела документального сопровождения
Тольятти,
сентябрь 2024
Что нравится
всегда поможет найти верное решение в любой ситуации, всегда пойдет на встречу если необходимо отпроситься
Что можно улучшить
зону отдыха для сотрудников благоустроить на улице, поставить лавочки и посадить цветы, перерывы чуть увеличить
Специалист сектора по оперативной корректировке и отчетности
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
Хорошее руководство, всегда готовое прийти на помощь, отличное и доходчивое обучение.
Что можно улучшить
Зарплату - однозначно, во первых сумму в целом, во-вторых за что она начисляется. Осень странная система, в туалете ты не засиживался, но за работу мы тебе копейки заплатим…. У меня много друзей, которые работают/работали в этой сети, но у них такой системы не было и нет, может просто я в такой отдел попала.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 784 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по мониторингу
от 27 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 60 000 ₽
Специалист 1 разряда отдела казначейского сопровождения
25 000 - 30 000 ₽
Оператор по работе с клиентами
30 880 - 50 000 ₽
Оператор по работе с клиентами
30 880 - 43 500 ₽