Оператор исследователь
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет!
Кого мы ищем:
Мы приглашаем на работу активных и внимательных операторов для исходящих звонков на график работы: 2/2 с 9 до 21ч.
Если вы любите общаться, умеете грамотно задавать вопросы и фиксировать полученную информацию, то эта вакансия для вас!
Чем предстоит заниматься:
- Совершение исходящих звонков (без продаж) клиентам, курьерам и сотрудникам магазинов сети «Магнит» для проведения опросов;
- Уточнения информации по заказам и прочим вопросам, касающимся работы сервисов Магнит Сбор;
- Адаптация полученной информации для дальнейшего внесения в базу данных.
Что мы ждем от кандидата:
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Внимание к деталям и умение фиксировать важную информацию;
- Способность отойти от скрипта и проявить гибкость в общении при необходимости;
- Опыт работы с ПК на уровне уверенного пользователя;
- Базовые навыки работы с Excel;
- Наличие дома ноутбука или ПК, гарнитуры с хорошим микрофоном и стабильного интернета.
Будет преимуществом: Опыт работы в кол-центре или аналогичной сфере.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
комфортные условия для работы, белая зарплата, выплаты в срок.
Что можно улучшить
Было бы удобно если бы сделали приложение для просмотра качества операторов первой линии, так же было бы удобно если бы было в этом приложении просмотр графика, просмотр отпуска и так далее.
Оператор call-центра
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
Удаленная работа, регламентирование перерывы, приятные коллеги
Что можно улучшить
Перестать задерживать оплату доп.смен, праздничных днейСупервайзеру корректно общаться начать, а не хамить и игнорировать
Это был отдел найма массовых позиций
Оператор call-центра
Тихорецк,
февраль 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, нормальная зп для рынка и отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Возможность удалённо устроиться была, но недавно её убрали, не понятно почему...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 641 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор входящей линии
35 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Оператор обработки данных / Оператор ПК
от 50 000 ₽
Оператор Call-центра/Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
46 000 - 57 000 ₽
Оператор call-центра
от 38 000 ₽