Менеджер по развитию
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.
Обязанности:
- Осуществлять поиск локаций для открытия новых объектов;
- Рассчитывать потенциал продаж нового объекта;
- Проводить переговоры по аренде под объект и заключать договора аренды;
- Исполнять требования компании по экономической эффективности новых объектов;
- Использовать при подписании типовую форму договора, утвержденную в компании, в случае отклонений - согласовать с вышестоящим руководством.
- Опыт от 2х лет в сфере недвижимости, в отделе развития торговых сетей (преимущественно продуктовый ритейл);
- Знание основ законодательства в сфере аренды и сделок по купле-продаже недвижимости;
- Знание правил и порядка заключения договоров аренды согласно Гражданского Кодекса РФ;
- Навыки ведения деловых переговоров.
- Уверенный пользователь ПК – Word, Outlook, 1С, EXCEL;
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- Режим работы с 09:00 до 18:00, Пятидневка , сб. и вс. - выходные;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Координатор отдела продаж
Краснодар,
январь 2023
Что нравится
Стабильная работа, оплата, хороший опыт, коллектив, возможность роста
Что можно улучшить
Возможность удалённой работы, повышение оплаты труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 583 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Коммерческий директор по недвижимости
от 120 000 ₽
Менеджер по закупке недвижимости
30 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам недвижимости
от 100 000 ₽
Менеджер по поиску объектов недвижимости
от 60 000 ₽