Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

до 36 100
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать и проверять пакет первичных бухгалтерских документов;
  • Сканировать документы и передавать в Общий центр обслуживания;
  • Дооформлять и выдавать документы, поступающих из Общего центра обслуживания;
  • Формировать архивные сшивы, отправлять короба в архив;
  • Контролировать полноту предоставления первичных бухгалтерских документов по совершенным хозяйственным операциям в филиале.

Для нас важно:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Приветствуется опыт работы в должности специалиста, помощника бухгалтера;
  • Знание правил оформления документов;
  • Навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel, навыки работы с электронной почтой;
  • Внимательность, ответственность, оперативность реагирования, коммуникабельность.

Что мы предлагаем:

  • Работу в самом развивающемся ритейле;
  • Адрес офиса: Нижний Новгород, Мотальный пер, д 8
  • Режим работы с 09:00 до 18:00, Пятидневка , сб. и вс. - выходные;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Программу поддержки сотрудников «Добросервис»;
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;

  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Сбор и обработка документов
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Администратор по документообороту
35 000 - 40 000
1С:Апрель Софт
Новая
Нет опыта

Отзыв сотрудника

Краснодар,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Условия труда,график работы,заработная оплата согласно в срок
Что можно улучшить
Адекватное отношение со стороны руководства к подчиненным

Бухгалтер по расчету заработной платы

Краснодар,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Они крутые и прогрессивные. Всё четко и офигено, подход, задачи! Руководители, все лучшие, работа мечты
Что можно улучшить
Зарплата и ввести кварталки, скидки для сотрудников

Главный бухгалтер

Краснодар,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Близость к дому. Понятный функционал и условия оплаты. Отсутсвие задержек по оплате. Четкие регламенты действий.
Что можно улучшить
Бюрократия рабочих процессов, что затягивает взаимодействие между службами.
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 747 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Специалист бэк-офиса
до 51 000
От 1 года до 3 лет
Специалист
30 000 - 40 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job