Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по компенсациям и льготам (HR-аналитик)

От 1 года до 3 лет
Проектная работа
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Анализировать и инициировать пересмотр уровней заработной платы по офисному и розничному персоналу
  • Формировать предложения на уровне округа в части штатного расписания офиса
  • Анализировать динамику фактического фонда оплаты труда, доли расходов на персонал и его отклонения относительно бюджета (план-факторный анализ), выявление причин отклонения по бюджету.
  • Прогнозировать ФОТ розничного и офисного персонала
  • Предоставлять предложения мер по соблюдению и выполнению бюджета, по оптимизации расходов на ФОТ, в том числе прочие расходы на персонал (например: аналитика использования бюджета затрат на аутстаффинг, мед.осмотры и тп.)
  • Контролировать численность торговых объектов, выполнения бюджета нагрузки, отрабатывать запросы в части изменения штатного расписания
  • Согласовывать приемы/переводы офисного персонала
  • Проводить работу по исправлению ошибок, возникающих при расчете заработной платы, в т.ч. корректировать выплаты совместно с коллегами из расчета заработной платы
  • Формировать на еженедельной и ежемесячной основе аналитику и презентационный материал для руководства округа в разрезе показателей HR
  • Поддерживать и разрабатывать дашборды по основным HR-метрикам
  • Участвовать в бизнес-процессе и проектах округа по оплате труда, премирования, штатной структуры, компенсации и льгот совместно с смежным подразделением

Для нас важно:

  • Высшее образование (экономика, управление персоналом желательно)
  • Опыт работы в крупных компаниям (штат более 2000 чел)
  • Отличные знания экономики, трудового законодательства, нормативных и законодательных актов в области организации труда, оплаты и управления персоналом
  • Отличные практические навыки работы в Excel
  • Умение работать с большими массивами данных
  • Бизнес-мышление, лидер, результативность, аналитический склад ума, эффективная коммуникация

Мы предлагаем:

  • работа в районе ст.м. "Отрадное", график работы гибрид (3/2)
  • интересные задачи, современные технологии, сильный менеджмент, работа в коллективе профессионалов
  • активное корпоративное сообщество, мероприятия
  • возможность прокачать свои hard и soft skills в больших масштабах и сделать карьеру в сильной компании
  • корпоративное обучение
  • Скидки для сотрудников отPrimeZone:более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям
  • страхование (ДМС)
  • кешбэк 10% на покупки в сети Магнит
Ключевые навыки
MS Outlook
MS Excel
Деловая коммуникация
Аналитическое мышление
Сводные таблицы
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший менеджер по HR-эффективности (ст.м. "Отрадное")
МАГНИТ, Розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
HR менеджер
Суперайс
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела аналитики

Краснодар,
октябрь 2022
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Крупная компания, большой просторный офис, бесплатное обучение, спорт зал
Что можно улучшить
Больше обучения, своевременная индексация доходов
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 877 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обзвону клиентов
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по подбору персонала
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Консультант по HR
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job