Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель программы повышения эффективности бизнес-процессов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Анализом и оценкой входящих запросов на проекты повышения эффективности. Самостоятельным поиском процессов/проектов по повышению эффективности операционной деятельности Компании;
  • Формированием и защитой экономического эффекта от реализации проекта;
  • Описанием бизнес-процессов "AS-IS" и "TO-BE" совместно с экспертами от заказчика и смежными функциями;
  • Управлением проектами по повышению операционной эффективности/развитию новых направлений бизнеса;
  • Подготовкой аналитических данных и отчетных материалов по портфелю проектов операционной эффективности;
  • Подготовкой бизнес-требований для автоматизации бизнес-процессов, постановкой задач системному анализу для планирования и оценки сроков и стоимости реализации;
  • Мониторингом реализации задач по автоматизации, оперативным решением спорных/открытых вопросов в командах ИТ и бизнес-заказчика;
  • Пост-анализом достижения заявленных эффектов от реализации проекта/автоматизации

Что для нас важно:

  • Опыт работы в проектном офисе/проектном управлении, реализации кросс-функциональных проектов в качестве руководителя;
  • Знание нотаций описания бизнес-процессов (БП): BPMN/EPC/IDEF. Опыт работы с соответствующим программным обеспечением: Business Studio, Aris, Visio, Sila и т.п.;
  • Навык написания и реинжиниринга бизнес-процессов , постановки бизнес-требований по автоматизации бизнес процессов, участия во внедрении изменений;
  • Опыт подготовки презентаций, структурирования и анализа данных для ТОП менеджмента.

Мы предлагаем:

  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям

  • Работу на гибридном формате или удаленном формате, график 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы
  • Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании
  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям
  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию
  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Руководитель отдела по работе с брендом работодателя в молодежной среде

Краснодар,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Современный подход в управлении. Белая ЗП, надежный и стабильный работодатель
Что можно улучшить
Перевод внутренних сотрудников 20% от ЗП, и для тех, кто долго работает в компании это чаще сильно заниженное предложение, то есть внешний сотрудник сможет получить более выгодное предложение по заработной плате.

Руководитель ИТ-проектов

Краснодар,
август 2024
Работаю 5-10 лет
2,8
Что нравится
Возможность карьерного роста. Для тех кто ищет очень много работы, чтобы посидеть по вечерам и на выходных - рекомендую
Что можно улучшить
Проведя анализ рынка труда, можно достаточно уверенно сказать, что на рынке это одна из самых маленьких заработных плат.

Руководитель проекта

Краснодар,
июль 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Крупная сеть, узнаваемый бренд, опыт полученый в работе с людьми
Что можно улучшить
Отношение к людям , оклады,
Оценку рисков и принятие решений
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 641 отзыва
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job