Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Территориальный руководитель отдела недвижимости

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление группой объектов недвижимости, земельных участков и филиалов, принадлежащих Компании на праве аренды или находящихся в ее собственности.

  • Обеспечение выполнения бюджета Расходной аренды и планов оптимизации расходов на аренду торговых объектов и офисов в рамках закрепленной территории.

  • Обучение, сопровождение и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и поставленных целей. Контроль равномерности нагрузки на соответствующих сотрудников, принятие мер по повышению эффективности работы и повышению квалификации.

  • Разработка стратегии в проведении переговоров на предмет улучшения коммерческих условий действующих договоров аренды по торговым объектам в рамках закрепленной территории, а также приведения существенных условий договоров к актуальным требованиям компании. Непосредственное участие в переговорах с арендодателями.

  • Организация и контроль выполнения договорных обязательств в интересах Компании. Организация, контроль и участие в работе по своевременному продлению договоров аренды и сохранению прав на торговые объекты.

  • Контроль работы по проектам, реализуемым в арендованных объектах: своевременность предоставления информации к рассмотрению и согласованию, внесение требуемых изменений в договор.

  • Контроль процесса передачи документов для отражения в учетных системах Компании, а также факт осуществления государственной регистрации и передачи на хранение в архив.

  • Осуществление контроля над проведением системной работы по предоставлению первичной закрывающей документации. Контроль выполнения планов по сокращению задолженности по первичным документам.

  • Ведение аналитики по поставленным целям и формирование отчетности о результатах работы для административного и функционального руководителя.

  • Взаимодействует со смежными службами для решения текущих вопросов и по вопросам повышения эффективности работы сотрудников.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C).
  • Опыт работы на руководящих позициях в сфере коммерческой недвижимости, арендных отношений или развития от 3х лет в розничной компании федерального масштаба.
  • Хорошие организаторские способности, высокий уровень ответственности, умение работать с большими объемами информации.
  • Знание структуры договорных взаимоотношений Арендатор-Арендодатель, основной связанной с этой тематикой терминологией; в том числе процессов расторжения и пролонгации договорных отношений.
Условия:
  • Официальное оформление.
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00.
  • Интересная работа в команде профессионалов.
  • Корпоративные пенсионные программы.
  • Разъездной характер работы,
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.
  • Кэш-бек сотрудникам 10% по карте лояльности Магнит.
Ключевые навыки
Заключение договоров
Деловое общение
Управление командой
Коммерческая недвижимость
Навыки переговоров
Договоры аренды
Вакансия опубликована: сегодня, Белгород
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
Центр недвижимости Яны Сиверской Бренд Агент
Новая
От 1 года до 3 лет
Директор по развитию бизнеса с ключевыми клиентами
Газпромбанк
От 1 года до 3 лет

Директор

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
СВ и ТУ связи 24 на 7! Всегда чувствую поддержку руководителя! Все вопросы решают
Что можно улучшить
Штата нет от слова , ставят задачи за себя и и за того парня, оплата занижена

Руководитель сектора приемки

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, разделение и организация труда, достойная и конкурентная зп
Что можно улучшить
Логистическое местоположение, подарки сотрудникам, скидки для сотрудников компании

Директор

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
3,3
Что нравится
Во время выплачивается зп
Близость к дому
Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Не компетентное руководство. Низкое администрирование.
Отсутствие персонала.
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 594 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания