Ведущий специалист реализации товаров
В связи со стремительным ростом компании «МагнитЭнерго» мы формируем дружную команду, ищем активных сотрудников, готовых развиваться.
МагнитЭнерго является надежной, динамично развивающейся компанией в области электроэнергетики, один из крупнейших поставщиков электроэнергии в ритэйле.
Приоритетными направлениями деятельности компании являются продажа электрической энергии и мощности, сохранение текущих партнеров и расширение рынка сбыта, установка автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии, удовлетворяющих требованиям оптового рынка, активная работа с нашими клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять проведение поступлений товаров и материалов от поставщиков;
- Документальный контроль поступления;
- Выставлять документы реализации на покупателей, документальный контроль документов реализации;
- Проводить сверки с поставщиками и покупателями, контролировать поступления подписанных актов сверки с контрагентами;
- Осуществлять учет банковских операций, проведение оплат.
Для нас важно:
- Опыт работы бухгалтером в торговле, услугах от 3-х лет;
- Знание 1С;
- Ответственность, исполнительность, внимательность.
Что мы предлагаем:
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- Скидки для сотрудников от PrimeZone:более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
- Удобную бесплатную общую автостоянку, большую закрытую велопарковку;
- Оборудованные кофе-комнаты, столовая, кофе-лавки на территории офиса.
- График работы: с 8:00 до 17:00, гибрид: 3 дня в офисе, 2 дня из дома.