Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист (Сектор анализа и сопровождения коммерческой отчётности)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 360 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать и сопровождать отчетность и инструменты по блоку «Товарные запасы и резервы»
  • Формировать данные, контролировать качество, полноту и своевременность подготовки данных для регламентной коммерческой отчетности
  • Краткосрочное прогнозирование показателей на основе анализа фактических данных
  • Проводить анализ по запросам ключевых пользователей, предоставлять детальные данные
  • Осуществлять постановку задач на разработку отчетности и организацию потоков данных
  • Формирование факторного анализа прогнозных показателей на основе фактических данных
  • Определение методологии формирования и расчета показателей, включая описание источников, принципов, ограничений

Для нас важно:

  • Высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, финансы и кредит, финансовый анализ, математический факультет)
  • Опыт работы от 2-х лет (специалист в управленческой отчетности, МСФО отчетности, бухгалтерском учете)
  • Опыт в финансовом анализе показателей деятельности организации
  • Опыт в бухгалтерском учете по товародвижению (желателен)
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, Excel, Word, PowerPoint, а также SQL (желательно, но не обязательно)

Мы предлагаем:

  • Работу на гибридном формате (офис + удаленно) по графику 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 8:30 до 17:30
  • Трудоустройство по ТК РФ, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату, ДМС после испытательного срока
  • Работу в самом развивающемся ритейле
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы,
  • Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании
  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям

  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Аналитик по управленческому учету (РСБУ и МСФО)
от 100 000
Главстрой Санкт-Петербург
Новая
От 3 до 6 лет
Ведущий финансовый аналитик
АЛИДИ, Группа компаний
От 3 до 6 лет

Ведущий финансовый аналитик

Краснодар,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
свободный рабочий график, отношение руководителей
Что можно улучшить
уровень заработной платы и работа HR отдела

Финансовый аналитик

Краснодар,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Удаленная работа, на этом все
Что можно улучшить
Сделать индексацию зп, критично низкий уровень оплаты труда, после увольнения ведущего специалиста все обязанности переложили на младшего специалиста без доплат (создавать официальные приказы на замещения и исполнение обязанностей ведущего).

Финансовый аналитик

Краснодар,
май 2023
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Приятный коллектив, отсутствие микроменеджмента, поощрение инициативности
Что можно улучшить
Онбординг новых сотрудников
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 649 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job