Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

CRM-Менеджер по целевым коммуникациям

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и все преимущества стартапа, и безусловная поддержка большого «Магнита».

В 2023 году к нам присоединилась драйвовая команда из Delivery Club, Ядекса, Самоката, Озона и других топ-компаний е-ком-рынка, и теперь мы вместе развиваем «Магнит Доставку», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».

Работать с нами — значит расти профессионально и личностно в мощной открытой команде среди тех, кому важны наши ценности и принципы. Интересно? Тогда откликайтесь!

Что мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы;

  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;

  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;

  • Возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;

    скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;

  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;

  • Надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.

Что нужно будет делать:

  • Реализацией плана CRM-кампаний для держателей карт программы лояльности: формированием требований для заведения правил акций в срм систему;
  • Постановкой задач и контролем подготовки материалов для кампаний (написанием брифов на дизайн и текстов для коммуникаций);
  • Созданием и запуском коммуникаций в CRM-системе;
  • Работой с оттоком, расширением корзины, увеличением частоты;
  • Продвижением СТМ, категорий, новинок: формированием гипотез, тестированием механик, комбинаций каналов коммуникаций, текстов, визуалов;
  • Инициированием создания, пилотирования и масштабирования новых механик программы лояльности, направленных на выполнения ключевых бизнес-KPIs;
  • Развитием новых каналов коммуникации: написанием бизнес требований, тестированием, запуском.

Необходимый опыт:

  • Высшее образование (маркетинг, реклама, IT);

  • Опыт работы в крупном ритейле, в команде программы лояльности будет преимуществом;

  • Опыт запуска коммуникаций в campaing решении, управления приоритизацией коммуникации и контактной политикой;

  • Опыт работы с текстами и визуальной составляющей для целевых коммуникаций, a/б тестирования каналов коммуникаций;

  • Доброжелательность, проактивность, самоорганизованность, дисциплинированность.

Ключевые навыки
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
Подготовка презентаций
MS Excel
MS PowerPoint
Менеджмент проектов
Digital Marketing
Управление лояльностью потребителей
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
CRM-менеджер / e-mail маркетолог (iGaming)
Штергер Евгений Владимирович
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по маркетингу
Энтера
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист по маркетингу

Краснодар,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Частичная удалёнка, ответственные руководители, дружный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами и заработная плата. Со вторым дела обстоят чуть лучше на фоне её повышения.

Менеджер по маркетингу

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Многому научилась, есть возможность для роста.
Белая заработная плата.
Что можно улучшить
Увеличить заработок, добавить ДМС.

Руководитель направления развития ИС торговых точек

Краснодар,
июль 2024
Работаю больше 10 лет
2,7
Что нравится
Разноплановость и сложность задач.
Интенсивность нагрузки.
Возможность профессионального роста
Что можно улучшить
HR-политика компании. Много бюрократических процедур, много изменений, которые не несут смысла и пользы для сотрудников и Компании.
Отсутствует возможность карьерного роста.
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 835 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Стратег по CRM-маркетингу
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по CRM-маркетингу
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Старший менеджер по CRM-маркетингу
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бренд-менеджер/Менеджер по бренд-маркетингу
40 000 - 40 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job