CRM-Менеджер по целевым коммуникациям
«Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и все преимущества стартапа, и безусловная поддержка большого «Магнита».
В 2023 году к нам присоединилась драйвовая команда из Delivery Club, Ядекса, Самоката, Озона и других топ-компаний е-ком-рынка, и теперь мы вместе развиваем «Магнит Доставку», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».
Работать с нами — значит расти профессионально и личностно в мощной открытой команде среди тех, кому важны наши ценности и принципы. Интересно? Тогда откликайтесь!
Что мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы;
-
Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
-
Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
-
Возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;
скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
-
Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
-
Надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.
Что нужно будет делать:
- Реализацией плана CRM-кампаний для держателей карт программы лояльности: формированием требований для заведения правил акций в срм систему;
- Постановкой задач и контролем подготовки материалов для кампаний (написанием брифов на дизайн и текстов для коммуникаций);
- Созданием и запуском коммуникаций в CRM-системе;
- Работой с оттоком, расширением корзины, увеличением частоты;
- Продвижением СТМ, категорий, новинок: формированием гипотез, тестированием механик, комбинаций каналов коммуникаций, текстов, визуалов;
- Инициированием создания, пилотирования и масштабирования новых механик программы лояльности, направленных на выполнения ключевых бизнес-KPIs;
- Развитием новых каналов коммуникации: написанием бизнес требований, тестированием, запуском.
Необходимый опыт:
-
Высшее образование (маркетинг, реклама, IT);
-
Опыт работы в крупном ритейле, в команде программы лояльности будет преимуществом;
-
Опыт запуска коммуникаций в campaing решении, управления приоритизацией коммуникации и контактной политикой;
-
Опыт работы с текстами и визуальной составляющей для целевых коммуникаций, a/б тестирования каналов коммуникаций;
-
Доброжелательность, проактивность, самоорганизованность, дисциплинированность.
Специалист по маркетингу
Менеджер по маркетингу
Белая заработная плата.
Руководитель направления развития ИС торговых точек
Интенсивность нагрузки.
Возможность профессионального роста
Отсутствует возможность карьерного роста.