Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Методолог по учету товаров и доходов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать инструменты и мероприятия, направленные на повышение операционной эффективности подразделений ОЦО;
  • Проводить мероприятия и внедрять инструменты для организации учета в связи с инициативами бизнеса, изменениями законодательства;
  • Формировать инструкции, выполнять тестирования по разработкам;
  • Выполнять работу методиста по проектам, в которые вовлекается подразделение.

Для нас важно:

  • Высшее образование (Бухгалтер, экономист);
  • Опыт работы от 3-х лет по направлению учёта товаров, импортных, экспортных операций;
  • Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учёта;
  • Уверенный пользователь Excel, 1C.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в проектной команде.

Что мы предлагаем:

  • Гибридный график работы, 5/2 с 09:00 до 18:00 (2 дня дистанционно, 3 дня в офисе);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Работу в самом развивающемся ритейле;
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;

  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
  • Удобную бесплатную общую автостоянку, большую закрытую велопарковку;
  • Оборудованные кофе-комнаты, столовая, кофе-лавки на территории офиса.
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер по учету активов
РН-Учет
От 1 года до 3 лет
Ведущий бухгалтер отдела по учету ОС, КВ и НМА
РН-Учет
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий методолог

Краснодар,
август 2022
Работаю 5-10 лет
3,0
Что нравится
Возможность работать удалённо (далеко не во всех отделах), стабильная зарплата, ДМС (от должностей ведущих специалистов и выше), хороший коллектив (но это не заслуга компании, и распространяется только на мой маленький сектор, даже не отдел)
Что можно улучшить
Частая смена руководителей, каждый из которых начинает с переструктуризаций и сокращений. Абсолютно кривая коммуникация со смежными отделами, "перетягивание одеяла". Нет понимания, что делаем и куда идём, одни требования и удручающее однообразие.

Методолог

Краснодар,
июль 2022
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Хорошие ноутбуки, дистанционный формат работы
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, добавить соцпакет
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Методолог по учету товаров и доходов — 87 000
На основании 2 отзыва
87 000 ₽ 87 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 445 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания