Оператор центра поддержки
Требуются специалисты call-центра со знанием казахского языка. Независимо от профессии, образования и опыта работы, для тех, кто хочет работать в сфере продаж. Работа - это постоянное общение с клиентами по телефону. Работа на ПОСТОЯННОЙ основе, совмещать с другой работой не получится. Мы ищем сотрудников, готовых обучаться и работать.
Главный критерий грамотная речь на казахском языке.
Мы предлагаем:
- комфортный офис;
- мотивационная программа в виде бонусов, премий и процентов от продаж;
- конкурсы, тренинги и тимбилдинги.
Условия:
- График работ:
- 5/2, 09:30 - 18:30
- оклад 300 000;
Обязанности:
- Продажа продуктов компании;
- Предоставление информации о имеющихся продуктах;
- Сопровождение клиентов;
- Продажи только по горячим и теплым звонкам;
- Продажи только по телефону в офисе call-центра.
Требования:
- Знание языков: казахский;
- Хорошо поставленная грамотная речь;
- Дисциплинированность и ответственность.
Что вы получаете, кроме заработной платы:
- Работа в активной, перспективной, развивающейся команде;
- Обучение с внутренним тренером;
- Умение убеждать, вести телефонный диалог;
- Умение входить в контакт, поддерживать его и завершать;
- Навыки работы с возражениями;
- Станете уверенным пользователем ПК (Microsoft Word, CRM);
- Желание влиять на свой заработок;
- Нацеленность на результат;
- Способность понимать потребности клиента и стремление их удовлетворить;
- Активность и динамизм;
- Опыт работы в сфере продаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).