Бухгалтер на первичную документацию
Требования:
• образование не ниже среднего профессионального;
• опыт работы на аналогичной позиции (от 1 года);
• уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), опыт работы в системе SAP R3 будет рассматриваться как преимущество).
Обязанности:
• Оформление, прием и контроль корректности оформления первичной документации.
• Ведение участка «Реализация» 62 счет: формирование отгрузочных документов (УПД, ТН, ТТН), выставление счетов на оплату, проведение возвратов
• Проведение актов сверок с покупателями
• Оформление и ведение договоров с покупателями;
• Взаимодействие с клиентами в части подтверждения задолженности, своевременности подписания первичных документов в ЭДО;
• Архивирование первичных документов
• Помощь и выполнение поручений главного бухгалтера в части подготовки ответов ИФНС по встречным проверкам контрагентов.
Условия:
• гарантированная своевременная заработная плата;
• оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
• дополнительная мотивация: бонусы по итогам годовой оценки Performance management, премии за стаж работы в компании и пр.;
• возможность карьерного роста;
• развитая корпоративная культура: дополнительный день отпуска по случаю Дня рождения, подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.
• график работы 5/2.