Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Встреча клиентов компании в соответствии со Стандартами обслуживания;

  • Приготовление напитков для клиентов (чай/кофе)

  • Ведение и контроль документооборота;

  • Ведение учета посещений;

  • Ведение базы СRМ;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, заказ напитков (чай/кофе/вода/сахар/сливки) для клиентов, контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе);

  • Ежедневная отправка отчетов;

  • Составление графиков работы сотрудников;

  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование, среднее;
  • Опыт работы администратором, офис-менеджером, секретарем;
  • Навыки телефонных переговоров;
  • Владение ПК (уверенный пользователь), владение коммуникативными навыками;
  • Знания делопроизводства, документооборота, знание аспектов делового этикета и принятие деловой культуры будут вашим преимуществом;

Личные качества:

  • Внимательность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Условия:
  • Место работы: ул. Кирочная, д. 39;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 2/2 (пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-19:00, сб-вс 12:00-18:00);
  • Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
  • Корпоративный спорт;
  • Скидки на санаторно-курортный отдых по корпоративным программам;
  • Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
  • Мероприятия и подарки детям;
  • Система корпоративных наград компании;
  • Жилищная программа «Группы ЛСР».
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение звонков
Документооборот
Пользователь ПК
Прием посетителей
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор (Ленинский, 132)
45 000 - 75 000 ₽
FONBET
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса (коворкинга)
55 000 - 60 000 ₽
Практик
Нет опыта

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Стабильная заработная плата, без задержек. Оформление по ТК, офис.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста и рост заработной платы. Работая в продажах на голом окладе тяжело добиться роста зп

Менеджер отдела продаж

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Третий год работаю в отделе продаж этой строительной компании. Нравится, что у меня всегда есть много работы, а также, что, при необходимости, можно поменять сегмент, руководство такие моменты и изменения поддерживает.
Что можно улучшить
Иногда хочется больше свободы в своих действиях, или в том же дресс коде. Приходится ходить постоянно в костюме и это иногда напрягает.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Компания предоставляет отличные условия, позволяющие зарабатывать выше рыночного уровня, что является реальным при наличии необходимых знаний, навыков и готовности к постоянному развитию. Я работаю в сфере продаж уже много лет и присоединился к этой компании полтора года назад. Некоторые задачи далеко не всегда легкие, но мне нравится, что здесь предлагают интересные проекты, руководство умеет мотивировать сотрудников.
Что можно улучшить
Оплачивать обучение для сотрудников по их запросу - курсы, тренинги. Есть те, которые можно пройти внутри компании, но там не те направления, которые мне интересны
Группа ЛСР
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор — 46 000
На основании 19 отзывов
42 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 460 отзывов
93% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
43% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
33% Медицинское страхование
31% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
24% Корпоративный транспорт
23% Система наставничества
21% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
12% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
7% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор
50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта