Младший бизнес-аналитик 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Развивать функционал TMS системы на базе платформы 1С;
- Подготавливать, вести и согласовывать проектную документацию (Бизнес-процессы, протоколы, инструкции для пользователей, бизнес-требования, сценарии тестирования и т.д.);
- Собирать и анализировать требования, полученные от внутренних заказчиков;
- Участвовать в процессах интеграции, интеграционных тестах и приемочном тестировании;
- Описывать функциональные требования, формировать и ставить задачи разработчикам, контролировать их выполнения;
- Обучать и консультировать пользователей, готовить материалы для обучения;
- Выполнять иные проектные задач, связанные с внедрением и сопровождением 1С;
- Анализировать и решать проблемы, возникающие системе 1С.
- Взаимодействовать с ИТ и со смежными подразделениями по работе системы
- Взаимодействовать с пользователями системы 1С
- Обучать пользователей по доработанному и типовому функционалу в системах.
- Обследовать бизнес-процессы и согласовывать с Бизнес-Экспертами внутри компании.
- Разрабатывать уникальные формы отчетности в Excel, в т.ч. с использованием макросов.
Идеальный кандидат:
- Опыт работы в проектах по внедрению 1С от 1 года;
- Опыт анализа требований, проектирования и внедрения информационных систем;
- Системное мышление, умение получать и структурировать информацию;
- Поиск оптимальных решений с максимальным использованием функционала без изменений системы;
- Знание конфигураций 1С (две или более конфигураций из списка: УПП, УТ, ERP, Комплексная автоматизация, AXELOT TMS,1C УАТ);
- Практические знания и опыт работы в нотациях описания бизнес-процессов;
- Владение инструментами моделирования;
- Умение работать с большими объемами данных, достигать результатов, ответственность.
Работа у нас, это:
- Интересная работа в крупном производственном холдинге - лидере своей отрасли
- Уровень заработной платы обсуждаем по результатам собеседования;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня, соц. пакет;
- Гибридный формат работы;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Комфортабельный и современный офис: м. Белорусская, ул. Лесная 5, БЦ «Белая Площадь»
- Возможность профессионального роста, обучения у профессионалов своей отрасли;
- Корпоративная электронная библиотека «Альпина Паблишер»
- Еженедельные занятия йогой, в офисе есть спортивный зал с тренажёрами;
- Компенсация затрат на мобильную связь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 121 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Удобное расположение работы
45%
Корпоративный транспорт
42%
Медицинское страхование
30%
Профессиональное обучение
26%
Компенсация питания
24%
Система наставничества
24%
Корпоративные мероприятия
23%
Гибкий рабочий график
23%
Место для парковки
23%
Оплата мобильной связи
20%
Удаленная работа
14%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Аналитик-консультант 1С
от 90 000 ₽