Key account manager (отдел расширения)
TOP CLEANING KAZAKHSTAN
Наша цель создать единую платформу для вывода на себя домашних хлопот по дому и административных задач в офисе по всему Казахстану и СНГ.
Мы работаем с 2017 года и до сегодняшнего дня мы самый быстрорастущий игрок на рынке клининга в B2B-сегменте. Наши результаты на сегодняшний день:
- Выполнено работ по уборке более чем на 40 млн м2
- Портфель из более чем 300 клиентов, и это не предел.
- Заключены контракты с крупными международными клиентами
- Действующие филиалы в городах Алматы, Астана, Павлодар, Караганда ,Ташкент
Мы работаем в 2-х направлениях:
- B2C - уборка квартир и домов, обслуживание частных лиц;
- B2B - уборка офисов, техническое обслуживание зданий, обслуживание заводов, обслуживание корпоративных клиентов.
Активно развиваемся в Казахстане и Узбекистане.
Наша цель за 2 года открыть филиалы в каждом городе Казахстана.
TOP CLEANING KAZAKHSTAN :
- Большой спектр фасилити-услуг под любой запрос клиента
- Успешный опыт работ на промышленных объектах
- Разработка собственной IT платформы, которая даст возможность клиенту удаленно управлять процессами на всех объектах в реальном времени (запуск в марте 2024)
- Непрерывное улучшение сервиса: внедрение SLA, KPI
- Сильная управленческая команда с опытом работы в международных компаниях и IT-бэкграундом
На данный момент в связи с расширением и большим потоком новых клиентов открыта вакансия:
Аккаунт менеджера
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Сопровождать и консультировать доверенных тебе клиентов;
-
Выявлять и помогать решить потребности клиента;
-
Выезжать на переговоры с клиентами;
-
Вести документооборот по твоим клиентам: составление договоров (по шаблону), отслеживание АВР;
-
Отрабатывать дебиторскую задолженность;
-
Вести отчет по сделкам в AMO CRM;
-
Совершать кросс продажи и увеличивать средний чек клиента;
По каким критериям мы ведём отбор:
-
Опыт на аналогичной позиции в работе с b2b клиентами от 1 года;
-
Умение выстраивать коммуникации с корпоративными клиентом;
-
Опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;
-
Умение быстро реагировать на изменения условий задачи;
-
Инициативность, стрессоустойчивость, ответственность и адаптивность;
-
Умение работать в Excel,Power Point, Amo CRM;
-
Грамотная устная, письменная речь;
Что мы тебе предлагаем:
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Заработная плата : оклад 300 000 на руки + бонусная часть (в размере от 5% до 20% от выручки);
-
Официальное трудоустройство;
-
Уютный новый офис;
-
Сплочённый коллектив;
-
Корпоративная связь, корпоративное такси (Яндекс).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).