CRM-Retention Lead / Senior CRM в iGaming (кейсы CS2)
Мы развиваем iGaming продукт для аудитории геймеров CS2 и Dota 2. Прямо сейчас в оперировании 2 бренда на СНГ и готовится к запуску +1 бренд на зарубежные гео.
Тебе предстоит полностью выстроить работу с CRM-Retention — от выбора и интеграции инструментов и сегментации базы до настройки всех цепочек.
Обязанности:
- Внедрение инструментов для работы с CRM (bloomreach, moengage, customer.io, emarsys, etc);
- Сегментация базы;
- RFM-анализ;
- Разработка CRM-стратегии для каждого сегмента;
- Настройка цепочек в существующих каналах (email, sms, push, telegram, vk, etc) и тестирование новых (discord, WA, etc);
- Работа с бонусами и программой лояльности, аудит текущих решений;
- Работа со смежными отделами — инфлюенс, саппорт, аналитика, разработка.
Требования:
-
Опыт в CRM-маркетинге от 3 лет, в том числе в iGaming;
-
Умение работать с большими массивами данных, анализировать данные, внедрять новые CRM-стратегии на основе анализа данных;
-
Опыт работы в Moengage или аналогах (Emarsys, Cutomer.io, Optimove);
-
Продвинутые навыки html-верстки писем, знание принципов и особенностей верстки писем на разных устройствах;
-
Развитые аналитические способности, знание методологий когортного анализа (RFM и др.), стремление измерить любую инициативу/активность/кампанию;
-
Понимание метрик CRM (OR/CR/HB/SB/FBL и др.);
-
Понимание метрик юнит-экономики (C/ARPU/LTV и др.);
-
Английский язык от b1;
-
Прокативность, самостоятельность, экспертный менеджмент.
Будет плюсом:
-
Работа с тир-1 гео в iGaming;
-
Продвинутые аналитические скиллы (sql, python, R);
-
Игровой бэкграунд, опыт игры в CS2/Dota 2;
-
Опыт внедрения Customer Engagement платформ и инструментов (Emarsys, Cutomer.io, Optimove, etc).
Условия:
- Большое влияние на продукт, возможность кратно улучшить результаты текущих каналов и выстроить стратегию на новом бренде;
- Удаленная работа из любой точки мира с гибким началом рабочего дня (5/2, фултайм по мск поясу);
- Фикс 2 раза в месяц + KPI;
- Отпуск 28 дней в году.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).