Системный администратор
Привет, меня зовут Алексей Симоненко, я являюсь генеральным директором компании SIGma и в нашей компании открывается новая вакансия -Системный администратор.
Описание компании:
- SiGma - компания производитель натяжных потолков. На рынке с 2004 года (20 лет).
- Наши клиенты есть в каждом городе России и не только. География поставок от Мурманска до Дербента. От Белоруссии до Хабаровска.
Почему открыта вакансия: Компания в настоящее время активно развивается и растет , мы расширяем отдел ИТ.
Тебе точно к нам, если ты отзывчивый, будет много коммуникации с коллегами и сотрудниками других отделов компании; у тебя есть определённый багаж опыта и знаний и ты быстро обучаешься, хочешь развиваться;
Что тебе предстоит делать (готовы помочь восполнить пробелы в знаниях) :
-Помогать обеспечивать бесперебойную работу IT инфраструктуры компании (~30 пользовательских ПК) и удаленного офиса;
-Администрировать службы MS AD, DNS, DHCP, RDS – если чего-то не знаешь, научим;
-Администрировать рабочие станции;
-Осуществлять техническую поддержку сотрудников компании по вопросам функционирования рабочих станций, программного обеспечения, 1С (не программирование), офисные приложения, ЭЦП, оргтехники в т.ч. термопринтеров;
-Выполнять полный цикл обслуживания ИТ-оборудования (ITSM есть);
-Настраивать и осуществлять блочный ремонт устройств, контролировать наличие картриджей;
-Осуществлять настройку и администрирование: ОС Linux.
Опыт и знания, которые мы ждем от тебя:
-Опыт работы системным администратором от 2х лет;
-Знание операционных систем семейства Windows 10/11/Server на уровне администратора;
-Linux – базовый уровень;
Если не знаешь, научим:
-Конфигурирование сетевого оборудования Cisco желательно;
-Устанавливать и администрировать VMware;
-Администрирование серверов на базе Linux (Debian, Ubuntu) – веб и почтовые серверы, базы данных на MySQL (MariaDB) и MsSQL;
-Docker – контейнеризация;
-А также много других интересных задач и развитие современных практик.
Что мы предлагаем:
-Зарплата обсуждается с успешным кандидатом и растёт по мере повышения навыков.
-Высокая степень организации бизнес-процессов в компании.;
-Супер команда (средний опыт работы в компании 5-8 лет);
-Удобное расположение офиса - легко добраться, возможен график работы -гибрид;
-Корпоративные обучающие тренинги внутри компании;
-Современное, хорошо оснащенное рабочее место (компьютер, наушники, мебель);
-Ароматный кофе , чай и плюшки;
-Скидки на продукцию для сотрудников.
Уважаемый соискатель, буду рад видеть тебя в нашей команде, откликайся на вакансию и укажи в сопроводительным письме уровень твоих зарплатных ожиданий!
Внимание! Вакансия открыта до 31 декабря 2024 года!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).