Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SiGma - компания производитель натяжных потолков. На рынке с 2004 года (20 лет).
- Наши клиенты есть в каждом городе России и не только. География поставок от Мурманска до Дербента. От Белоруссии до Хабаровска.
Почему открыта вакансия: Компания в настоящее время активно развивается и растет , мы расширяем отдел ИТ.

Что тебе предстоит делать:

Осуществлять сопровождение информационных систем и баз данных.

  • Прием и классификация обращений пользователей (по заявкам в Bitrix),

  • Техническая поддержка сотрудников компании по оборудованию и работе с компьютерной техникой (50 компов),

  • Мониторинги ИТ систем,

  • Диагностика неисправности и при возможности ее устранение,

  • Организация поставки и замены ИТ-оборудования рабочих мест,

  • Учет, списание и перемещение ИТ-оборудования рабочих мест,

  • Осуществление аудита и инвентаризации ИТ-оборудования рабочих мест,

  • Обеспечение непрерывности и вывод из эксплуатации ИТ-оборудования рабочих мест,

  • Планирование и реализация модернизации ИТ-оборудования рабочих мест,

  • Взаимодействие с сервисными центрами,

  • Ведение учета ИТ-оборудования и ЗИП на оперативном складе.

  • Опыт и знания, которые мы ждем от тебя:

Тебе точно к нам, если ты отзывчивый, будет много коммуникации с коллегами и сотрудниками других отделов компании; у тебя есть определённый багаж опыта и знаний и ты быстро обучаешься, хочешь развиваться;

  • Опыт работы в области учета и управления ИТ-оборудованием,

  • Опыт работы в области технической поддержки ИТ-оборудования (понимание типов, проверка комплектности, оценка состояния и работоспособности),

  • Опыт работы с системами электронного документооборота и системами управления заявками (Навыки работы в Битрикс24).

  • Опыт подготовки к аудитам и проведению инвентаризаций, обеспечение актуальности данных об оборудовании и его состоянии,

  • Опыт взаимодействия с сервисными центрами по вопросам ремонта и технического обслуживания ИТ-оборудования,

  • Опыт работы с ЛВС (TCP/IP, DNS, DHCP, активное сетевое оборудование)

  • Знание устройства ПК, ремонт ПК на уровне компонентов, умение найти неисправность, знание компьютерного «железа» и ПО,

  • Знание процессов управления жизненным циклом ИТ-оборудования (планирование, закупка, учет, модернизация, списание и утилизация).

  • Знание основ учета основных средств, включая правила ввода в эксплуатацию и списания ИТ-оборудования,

  • Знание процессов оформления и передачи информации по поставке и замене оборудования, включая взаимодействие со складами и поставщиками,

  • Понимание требований к документации и навыки работы с накладными, актами приемки-передачи и другими сопроводительными документами.

  • Умение работать с инвентаризационными системами и базами данных для учета ИТ-оборудования,

  • Умение точно фиксировать данные о входящем и исходящем оборудовании, включая процедуры учета, списания и перемещения, а также передачу информации о статусе каждого ИТ-устройства,

  • Способность отслеживать и управлять временным использованием оборудования, обеспечивая его замену и поддержание непрерывности работы.

  • Навыки оценки потребности в модернизации, анализа совместимости оборудования с ПО,

  • Навыки работы с офисным программным обеспечением (MS Office) и специализированными ИТ-системами для учета оборудования.

Что мы предлагаем:

-Достойный уровень зп;
-Высокая степень организации бизнес-процессов в компании.;
-Супер команда (средний опыт работы в компании 5-8 лет);
-Удобное расположение офиса - легко добраться;
-Корпоративные обучающие тренинги внутри компании;
-Современное, хорошо оснащенное рабочее место (компьютер, наушники, мебель);
-Ароматный кофе , чай и плюшки;
-Скидки на продукцию для сотрудников.

Уважаемый соискатель, буду рад видеть тебя в нашей команде, откликайся на вакансию и укажи в сопроводительным письме уровень твоих зарплатных ожиданий!

Внимание! Вакансия открыта до 30 ноября 2024 года!

Вакансия опубликована: вчера, Волжский (Волгоградская область)
Похожие вакансии
Системный администратор технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BLINBERRY GROUP
4,1 60 отзывов
Волжский (Волгоградская область),
11 ноября 2024
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

POWERNET (Пауэрнет)
4,9 3 отзыва
Волжский (Волгоградская область),
30 октября 2024
SiGma
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по информационной безопасности
55 000 - 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техник отдела производственно-технических систем
32 000 - 34 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техник отдела производственно-технических систем
32 000 - 34 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить