Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела маркетинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дивизион: Консьюмер Хелс

Обязанности:

  • Оказывает административную поддержку Руководителю и сотрудникам отдела ;
  • Оказывает организационную и техническую поддержку в проведении мероприятий Руководителя и сотрудникам отдела ;
  • Обеспечивает комплекс мер для формирования и поддержания эффективного рабочего процесса соответствующей отдела – ведение документооборота, необходимой отчетной документации, поддержка в обеспечении команды необходимыми инструментами для работы и достижения поставленных задач, коммуникации и привлечение необходимых кросс-функциональных коллег;
  • Участвует в кросс-функциональных проектах или лидирует их, направленных на повышение эффективности работы команды, оптимизацию бизнес-процессов. Поддерживает эффективные коммуникации между различными командами внутри департамента продаж, а также между другими отделами.
  • Оформление документов на чтение лекций ключевыми лидерами мнений и участие данных лидеров в конференциях.
  • Оказание технической поддержки сотрудникам отдела в согласовании рекламных материалов в министерстве здравоохранения Республики Беларусь (оформление пакета документов, ведение базы согласованных материалов, обновление информации на постоянной основе).
  • Оформление договоров на мероприятия с участием безрецептурного подразделения, инициированных внешним конгресс-оператором;
  • Оформление договоров на мероприятия, инициированных и организованных компанией;
  • Взаимодействие с рекламными агентствами: заказ рекламной и сувенирной продукции, согласование платежных документов и оплат, прием продукции на склад, отчетность;
  • Взаимодействие с подрядчиками (типографии, медийное агентство и т. д.): оформление заявок, согласование платежных документов и оплат, предоставлению закрывающих документов в бухгалтерию;
  • Организация и проведение тендера по выбору подрядчиков в рамках деятельности и проектов безрецептурного подразделения с оформлением рамочных договоров;
  • Организация электронного документооборота (согласование договоров, контроль за выставлением и оплатой счетов/актов оказанных услуг);
  • Ведение учета расходования маркетингового бюджета (реестр договоров (их копий) и архив, учет платежей, учет фактически оплаченных услуг, учет списания сувенирной продукции);
  • Разработка и адаптация рекламных материалов с последующим согласованием во внутренней электронной системе;
  • Квартальная отчетность по фактически выполненным работам.
Для нас важно:
  • Высшее образование;
  • Функционально-технические навыки работы (работа на ПК, офисная техника);
  • Опыт работы в аналогичной позиции является преимуществом;
  • Знание английского языка на уровне Upper-intermediate;
  • Умение работать в кросс-функциональных командах и способность сотрудничать;
  • Управление проектами и проектными командами;
  • Ориентация на клиента;
  • Умение работать в условиях многозадачности и ограничении времени;
  • Ориентация на достижение результата, отличные коммуникативные навыки, ответственность, активная жизненная позиция.
Условия:
  • Работу в стабильной международной компании;
  • Заработную плату, состоящую из окладной части и годового бонуса;
  • Компенсацию питания;
  • 29 календарных дней оплачиваемого отпуска;
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
  • Гибридный формат работы, офис в Минске;
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
  • Оформление по ТК РБ.
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Ведущий специалист по маркетингу
до 3 500 Br
Эйч энд Би
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела бренд-менеджмента
А1 (Унитарное предприятие А1)
Новая
От 3 до 6 лет
Bayer
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 194 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
76% Корпоративный транспорт
74% Оплата мобильной связи
62% Компенсация питания
61% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
51% Наличие кухни, места для обеда
41% Удаленная работа
41% Гибкий рабочий график
41% Система наставничества
37% Удобное расположение работы
31% Оплата транспортных расходов
28% Место для парковки