Координатор отдела маркетинга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Дивизион: Консьюмер Хелс
Обязанности:
- Оказывает административную поддержку Руководителю и сотрудникам отдела ;
- Оказывает организационную и техническую поддержку в проведении мероприятий Руководителя и сотрудникам отдела ;
- Обеспечивает комплекс мер для формирования и поддержания эффективного рабочего процесса соответствующей отдела – ведение документооборота, необходимой отчетной документации, поддержка в обеспечении команды необходимыми инструментами для работы и достижения поставленных задач, коммуникации и привлечение необходимых кросс-функциональных коллег;
- Участвует в кросс-функциональных проектах или лидирует их, направленных на повышение эффективности работы команды, оптимизацию бизнес-процессов. Поддерживает эффективные коммуникации между различными командами внутри департамента продаж, а также между другими отделами.
- Оформление документов на чтение лекций ключевыми лидерами мнений и участие данных лидеров в конференциях.
- Оказание технической поддержки сотрудникам отдела в согласовании рекламных материалов в министерстве здравоохранения Республики Беларусь (оформление пакета документов, ведение базы согласованных материалов, обновление информации на постоянной основе).
- Оформление договоров на мероприятия с участием безрецептурного подразделения, инициированных внешним конгресс-оператором;
- Оформление договоров на мероприятия, инициированных и организованных компанией;
- Взаимодействие с рекламными агентствами: заказ рекламной и сувенирной продукции, согласование платежных документов и оплат, прием продукции на склад, отчетность;
- Взаимодействие с подрядчиками (типографии, медийное агентство и т. д.): оформление заявок, согласование платежных документов и оплат, предоставлению закрывающих документов в бухгалтерию;
- Организация и проведение тендера по выбору подрядчиков в рамках деятельности и проектов безрецептурного подразделения с оформлением рамочных договоров;
- Организация электронного документооборота (согласование договоров, контроль за выставлением и оплатой счетов/актов оказанных услуг);
- Ведение учета расходования маркетингового бюджета (реестр договоров (их копий) и архив, учет платежей, учет фактически оплаченных услуг, учет списания сувенирной продукции);
- Разработка и адаптация рекламных материалов с последующим согласованием во внутренней электронной системе;
- Квартальная отчетность по фактически выполненным работам.
- Высшее образование;
- Функционально-технические навыки работы (работа на ПК, офисная техника);
- Опыт работы в аналогичной позиции является преимуществом;
- Знание английского языка на уровне Upper-intermediate;
- Умение работать в кросс-функциональных командах и способность сотрудничать;
- Управление проектами и проектными командами;
- Ориентация на клиента;
- Умение работать в условиях многозадачности и ограничении времени;
- Ориентация на достижение результата, отличные коммуникативные навыки, ответственность, активная жизненная позиция.
- Работу в стабильной международной компании;
- Заработную плату, состоящую из окладной части и годового бонуса;
- Компенсацию питания;
- 29 календарных дней оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Гибридный формат работы, офис в Минске;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Оформление по ТК РБ.
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 194 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
81%
Оплата больничного
76%
Корпоративный транспорт
74%
Оплата мобильной связи
62%
Компенсация питания
61%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
51%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удаленная работа
41%
Гибкий рабочий график
41%
Система наставничества
37%
Удобное расположение работы
31%
Оплата транспортных расходов
28%
Место для парковки