Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Филиал международной логистической компании «HYUNDAI GLOVIS RUS» в Республике Казахстан, входящей в группу Hyundai, ищет кандидата на должность специалиста по общим вопросам со знанием корейского языка не ниже средне продвинутого.
Обязанности:
- осуществление административной поддержки работы офиса и сотрудников;
- внедрение и реализация необходимых политик и процедур, относящихся к сфере деятельности GA;
- формирование заказов на техническое и сервисное обслуживание офиса и офисного оборудования;
- координация процесса согласования договоров, ведение необходимой договорной работы по своему направлению;
- оценка технического состояния мебели, офисного и бытового оборудования для своевременного обслуживания или замены;
- организация корпоративных, деловых и торжественных мероприятий;
- поддержание положительного имиджа компании у посетителей, партнеров и клиентов;
- контроль и обеспечение своевременности платежей для директора Филиала;
- контроль и организация клининговых работ для офиса;
- разработка и поддержание актуальности политик и процедур по своему направлению
- организация командировок для работников офиса;
- обеспечение своевременного заказа воды, канцелярии и продуктов для представительских целей;
- обеспечение заказа авиа и жд билетов, гостиниц, трансферов и других сервисов для организации командировок и приема приезжающих представителей;
- организация отправки и доставки документов курьером;
- выполнение личных поручений Директора;
- сопровождение и оформление рабочего разрешения и визы;
- организация рабочего места новых сотрудников необходимым оборудованием (ноутбук, пропуск, рабочее место);
- обеспечение документооборота в компании;
- высшее образование;
- опыт работы в международной компании на аналогичной должности не менее 3 лет;
- продвинутые навыки работы с программами (Microsoft office Word, Excel, Outlook),
- аналитические способности;
- организаторские способности;
- знание английского/корейского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
- умение работать в команде, трудолюбие, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- график 5/2, с 8.30 – 17.30;
- работа в международной компании
- оформление и гарантии в соответствии с Трудовым Кодексом РК
- комфортные условия труда, компенсация питания
- ДМС (после испытательного срока 3 месяца)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
One technologies
Алматы,
сегодня
Офис менеджер
350 000 - 400 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КазахБитум
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Компенсация питания
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Корпоративный транспорт
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер, CNP Processing GmbH
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент генерального директора (с функционалом офис-менеджера)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
400 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru