Помощник финансового директора
ГК «Стройтрансгаз» (СТГ) — лидер отрасли и единственная российская компания, которая имеет успешный опыт практической реализации инфраструктурных и промышленных проектов в 20 странах мира. Основана в 1990 году. Текущий портфель реализуемых проектов «Стройтрансгаза» (СТГ) — 500 млрд рублей.
По поручению Главы государства СТГ выполняет целый ряд проектов, включая строительство музейных и театрально-образовательных комплексов во Владивостоке, Калининграде, Севастополе, Кемерово, в которых по решению Президента России должны разместиться филиалы Большого театра, Русского музея и Третьяковской галереи. Также СТГ строит ключевые элементы инфраструктуры международного транспортного коридора «Север-Юг», который по оценке Bloomberg имеет важнейшее геостратегическое значение для развития России.
Работа в ГК «Стройтрансгаз» – это профессиональное развитие в крупнейшей компании России.
Обязанности:
- Планирование и формирование рабочего графика Руководителя;
- Назначение/перенос встреч, совещаний, Финансовых комитетов;
- Протоколирование рабочих совещаний;
- Подготовка материалов для совещаний (отчеты, справки, презентации и т.д.);
- Подготовка и заведение в систему электронного документооборота служебных записок, распоряжений, приказов;
- Планирование и администрирование командировок Руководителя;
- Подготовка авансовых отчетов по расходам Руководителя;
- Заведение и сопровождение контрагентов и договоров в системе 1С;
- Приём звонков, организация конференц-коллов;
- Встреча посетителей (заказ пропусков/парковки), кофе/чай для Руководителя и его посетителей, организация питания Руководителя;
- Отправка корреспонденции;
- Оформление заявок на командирование сотрудникам блока;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников блока.
Требования:
-
Опыт работы в роли помощника руководителя от 2 лет;
-
Опыт работы в электронных системах документооборота;
-
Опыт работы и понимание процессов в строительной сфере будет преимуществом;
-
Знание основ организации протокольных мероприятий и делового этикета;
-
Опыт работы в электронных системах документооборота;
-
Опыт работы с программой 1C;
-
Грамотность, пунктуальность, дисциплинированность.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании, занимающей лидирующие позиции в строительной отрасли;
- График работы: 5/2, пн-чт с 09:00 до 18:00, пт до 16:45;
- Офис в "Москва-Сити";
- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
- Участие в спортивной жизни компании;
- ДМС в первый рабочий месяц;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).