Стажер в отдел по работе с ключевыми клиентами
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация и поддержка взаимодействия с ключевыми клиентами под руководством менеджера по работе с ключевыми клиентами
- Работа с документами и ведение отчетностей по клиенту
- Разработка предложений по поддержке продаж и повышению прибыльности от сотрудничества с назначенным ключевым клиентом
- Участие в бизнес-встречах и переговорах с ключевыми клиентами под руководством менеджера по работе с ключевыми клиентами
- Высшее образование (готовы рассмотреть в том числе студентов 4-5 курсов)
- Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы), Power Point
- Английский язык на уровне Intermediate (pre-intermediate)
- Хорошие аналитические навыки
- Навыки подготовки и проведения презентаций
- Понимание ключевых бизнес-процессов, показателей эффективности
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активный образ жизни, желание развиваться и обучаться
- Уровень дохода обсуждается индивидуально (оклад)
- 31 день отпуска
- Питание в офисе
- Корпоративный ноутбук
- Возможность гибридного графика работы (в неделю: 60% - офис, 40% - удаленная работа)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Коломна,
апрель 2024
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Екатеринбург,
март 2024
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда
Customer Service Manager
Москва,
январь 2024
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
54%
Компенсация питания
53%
Удобное расположение работы
52%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Оплата транспортных расходов
23%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки
Похожие вакансии
Стажер в команду по развитию ключевых клиентов, программа IN
110 000 - 110 000 ₽