Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер в отдел по работе с ключевыми клиентами

Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и поддержка взаимодействия с ключевыми клиентами под руководством менеджера по работе с ключевыми клиентами
  • Работа с документами и ведение отчетностей по клиенту
  • Разработка предложений по поддержке продаж и повышению прибыльности от сотрудничества с назначенным ключевым клиентом
  • Участие в бизнес-встречах и переговорах с ключевыми клиентами под руководством менеджера по работе с ключевыми клиентами
Требования:
  • Высшее образование (готовы рассмотреть в том числе студентов 4-5 курсов)
  • Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы), Power Point
  • Английский язык на уровне Intermediate (pre-intermediate)
  • Хорошие аналитические навыки
  • Навыки подготовки и проведения презентаций
  • Понимание ключевых бизнес-процессов, показателей эффективности
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активный образ жизни, желание развиваться и обучаться
Условия:
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально (оклад)
  • 31 день отпуска
  • Питание в офисе
  • Корпоративный ноутбук
  • Возможность гибридного графика работы (в неделю: 60% - офис, 40% - удаленная работа)
Ключевые навыки
MS Office
MS Excel
MS PowerPoint
Навыки презентации
Аналитический склад ума
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Стажер проектного менеджера
Беста Тех Рус
Новая
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Коломна,
апрель 2024
Бывший сотрудник
1,3
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда

Customer Service Manager

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
LAB Industries
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
54% Компенсация питания
53% Удобное расположение работы
52% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
40% Корпоративный транспорт
40% Корпоративные мероприятия
35% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job