Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер в Отдел продаж/KAE Intern (Laundry&Home Care)

Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Операционная поддержка команды продаж – совместный анализ данных, разработка оперативных решений
  • Работа во внутренних системах компании
  • Подготовка, сбор, систематизация и актуализация внутренних отчетов команды продаж
  • Анализ текущей ситуации на рынке и разработка плана действий для повышения эффективности продаж (выездные активности)
  • Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж и смежных отделов
Требования:
  • Студент бакалавриата/специалитета/магистратуры последних курсов или выпускник
  • Опыт работы не обязателен (как преимущество)
  • Уверенное владение Power Point, Excel, Word
  • Английский язык на уровне Intermediate
  • Желание построить карьеру в рамках FMCG-компании
  • Живой интерес к сфере продаж
Условия:
  • Оплачиваемая стажировка. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Продолжительность стажировки: 6 месяцев с возможностью продления и дальнейшего роста
  • Возможность гибридного графика работы (в неделю: 60% - офис, 40% - удаленная работа)
  • Официальное оформление в штат компании по ТК РФ
  • Программа поддержки сотрудников (well-being)
  • Возможность присоединиться к яркой культуре доверия и сопричастности, а также построить карьеру в крупной FMCG-компании
Ключевые навыки
Работа в команде
Планирование продаж
Проведение презентаций
Прогнозирование продаж
Работа с клиентами
MS PowerPoint
MS Excel
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии

Специалист по работе с клиентами

Коломна,
апрель 2024
Бывший сотрудник
1,3
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда

Customer Service Manager

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
LAB Industries
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
54% Компенсация питания
53% Удобное расположение работы
52% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
40% Корпоративный транспорт
40% Корпоративные мероприятия
35% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job