Стажер в Отдел продаж/KAE Intern (Laundry&Home Care)
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Операционная поддержка команды продаж – совместный анализ данных, разработка оперативных решений
- Работа во внутренних системах компании
- Подготовка, сбор, систематизация и актуализация внутренних отчетов команды продаж
- Анализ текущей ситуации на рынке и разработка плана действий для повышения эффективности продаж (выездные активности)
- Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж и смежных отделов
- Студент бакалавриата/специалитета/магистратуры последних курсов или выпускник
- Опыт работы не обязателен (как преимущество)
- Уверенное владение Power Point, Excel, Word
- Английский язык на уровне Intermediate
- Желание построить карьеру в рамках FMCG-компании
- Живой интерес к сфере продаж
- Оплачиваемая стажировка. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- Продолжительность стажировки: 6 месяцев с возможностью продления и дальнейшего роста
- Возможность гибридного графика работы (в неделю: 60% - офис, 40% - удаленная работа)
- Официальное оформление в штат компании по ТК РФ
- Программа поддержки сотрудников (well-being)
- Возможность присоединиться к яркой культуре доверия и сопричастности, а также построить карьеру в крупной FMCG-компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Коломна,
апрель 2024
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Екатеринбург,
март 2024
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда
Customer Service Manager
Москва,
январь 2024
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
54%
Компенсация питания
53%
Удобное расположение работы
52%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Оплата транспортных расходов
23%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки