Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа с клиентами и взаимодействие со смежными подразделениями в рамках компании (отдел продаж, отдел логистики, финансы и др.)

  • Консультирование и помощь клиентам по телефону и почте

  • Обработка заказов, анализ заказов, формирование первичной документации, контроль документооборота

  • Работа с претензиями клиентов (внесение в базу данных, ответ клиенту, контроль сроков)

  • Предоставление клиентам информации о продукте и услугах компании

Требования:

  • Высшее экономическое (техническое) образование

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года (не обязательно)

  • Опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office, MS Excel

  • Работа с большим объемом задач

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально
  • Частичная компенсация питания
  • Дружная и профессиональная команда
  • Возможность присоединиться к яркой культуре доверия и сопричастности
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Тосно
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
ТоМеЗ
От 3 до 6 лет
Старший менеджер по продажам
40 000 - 75 000 ₽
ТД Аскона
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Коломна,
апрель 2024
Бывший сотрудник
1,3
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда

Customer Service Manager

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
LAB Industries
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 80 000
На основании 26 отзывов
20 000 ₽ 140 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 293 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
54% Компенсация питания
53% Удобное расположение работы
52% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
40% Корпоративный транспорт
40% Корпоративные мероприятия
35% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
66 200 - 66 200 ₽
От 1 года до 3 лет
Консультант по бизнес-продуктам
от 63 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 85 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно