Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выполнение установленных планов и целей компании.
  • Увеличение объемов продаж продукции у ключевых клиентов.
  • Осуществление продаж с использованием техник продаж, презентаций и переговоров.
  • Управление ассортиментом (ввод/вывод продукции, анализ, ротация).
  • Участие и реализация эффективных трейд-маркетинговых акций, направленных на увеличение и развитие продаж в сетях, на повышение лояльности клиентов.
  • Планирование, реализация и контроль проведения промо-акций, оценка их эффективности.
  • Контроль ценовой политики.
  • Оценка эффективности и планирование инвестиций в развитие продаж Компании.
  • Качественное обеспечение позиций продуктов Компании на полке(ассортимент, отсутствие OOS, доля полки, цена, ДМП, POSM).
  • Умение использовать данные маркетинговых исследований.
  • Ежемесячная, еженедельная отчетность.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка.
  • Продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года, желательная сфера - FMCG NON FOOD & FOOD.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (оклад + бонус).
  • ДМС, страхование жизни.
  • Компенсация питания.
  • Корпоративный автомобиль.
  • Мобильная связь.
  • Возможность гибридного графика.
  • Программа поддержки сотрудников ( well-being).
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager
Grand trade
От 3 до 6 лет

Специалист по работе с клиентами

Коломна,
апрель 2024
Бывший сотрудник
1,3
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда

Customer Service Manager

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
LAB Industries
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами — 80 000
На основании 26 отзывов
20 000 ₽ 140 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 293 отзыва
93% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
54% Компенсация питания
53% Удобное расположение работы
52% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
40% Корпоративный транспорт
40% Корпоративные мероприятия
35% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки