Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение установленных планов и целей компании.
- Увеличение объемов продаж продукции у ключевых клиентов.
- Осуществление продаж с использованием техник продаж, презентаций и переговоров.
- Управление ассортиментом (ввод/вывод продукции, анализ, ротация).
- Участие и реализация эффективных трейд-маркетинговых акций, направленных на увеличение и развитие продаж в сетях, на повышение лояльности клиентов.
- Планирование, реализация и контроль проведения промо-акций, оценка их эффективности.
- Контроль ценовой политики.
- Оценка эффективности и планирование инвестиций в развитие продаж Компании.
- Качественное обеспечение позиций продуктов Компании на полке(ассортимент, отсутствие OOS, доля полки, цена, ДМП, POSM).
- Умение использовать данные маркетинговых исследований.
- Ежемесячная, еженедельная отчетность.
Требования:
- Высшее образование.
- Знание английского языка.
- Продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года, желательная сфера - FMCG NON FOOD & FOOD.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (оклад + бонус).
- ДМС, страхование жизни.
- Компенсация питания.
- Корпоративный автомобиль.
- Мобильная связь.
- Возможность гибридного графика.
- Программа поддержки сотрудников ( well-being).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Коломна,
апрель 2024
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Екатеринбург,
март 2024
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда
Customer Service Manager
Москва,
январь 2024
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами — 80 000 ₽
На основании 26 отзывов
20 000 ₽
140 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 293 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
54%
Компенсация питания
53%
Удобное расположение работы
52%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Оплата транспортных расходов
23%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки