Офис-менеджер
Мы - фабрика мягких игрушек БелайТойс (РБ, г.Жлобин-производство / РФ, г.Смоленск-отдел продаж). Производитель, успешно объединивший в игрушке оригинальные авторские идеи и мастерство ручной работы. За последний год оборот компании вырос на 50% и тенденция роста ежегодно сохраняется. Мы - победители премии “Золотой Медвежонок-2020” в номинации "Лучшие игры и игрушки". Каждый год растет количество постоянных клиентов.
Работаем с оптовыми покупателями в РФ и РБ. Также наши игрушки представлены на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет, Детский Мир.
Мы в поиске ответственного и организованного офис-менеджера для обеспечения эффективной работы офиса. Если вы любите порядок в документации, готовы поддерживать повседневную жизнь офиса и стремитесь к разнообразной работе, то мы ждем именно вас!
Обязанности:
- Организация и контроль за наличием оригиналов первичных документов, запрос недостающих документов, их аккуратное архивирование для обеспечения эффективной работы отдела;
- Проверка и обеспечение корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов, включая акты, УПД, счета-фактуры;
- Помощь в ведении документооборота компании: сканирование, распечатка, подписание и сверка правильности документов для сохранения прозрачности и точности информации;
- Обработка почтовых отправлений через Почту России;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса через заказ канцелярских принадлежностей, воды и других необходимых товаров для комфортной работы коллектива;
- Взаимодействие с системным администратором для настройки работы компьютеров, телефонов, оргтехники, обеспечивая бесперебойную работу офиса;
- Коммуникация с арендаторами офисного и складского помещений;
- Оперативное решение задач, поставленных руководителем, и выполнение других поручений, связанных с работой офиса.
Требования:
- Опыт работы в качестве делопроизводителя, бухгалтера, офис- менеджера от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word‚ MS Excel)‚ работа с оргтехникой;
- Знание 1С бухгалтерия или аналоги приветствуется;
- Внимательность к деталям, организованность, системность;
- Грамотная письменная речь, исполнительность и честность.
Условия:
- Конкурентная заработная плата (оклад+кпи);
- У нас теплая атмосфера;
- Все прозрачно и лояльно;
- Официальное трудоустройство в соответствии по ТК РФ (с полностью белой заработной платой);
- Уютный офис в Смоленске, работа по графику 5/2 с 08:30-17:30 (возможно гибкое начало дня);
- Испытательный срок 2 месяца (оплачиваемый).
Ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).