Оператор поддержки клиентов на входящей линии
до 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПАО "Ростелеком" ищет сотрудника, который усилит команду отдела сохранения клиентов.
Чем вам предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки и помогать действующим клиентам в решении вопросов, путем подбора индивидуальных предложений (без поиска клиентов, не продажи) с целью сохранения лояльности клиента
- Консультировать клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Опытный пользователь ПК
Опыт работы в #call-центр будет Вашим преимуществом;.
Что мы предлагаем:
- Вознаграждение состоит из почасовой оплаты + бонусная часть;
- Возможность выбрать удобный порядок взаимодействия 5/2/ или 2/2 (на время обучения порядок взаимодействия 5/2 );
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж.
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру;
- Работали ранее в колл-центре;
- Хотите получить опыт работы в колл-центре.
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях или банках.
Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1847 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
менеджер по работе с клиентами
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Менеджер направления поддержки продаж
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, понятные задачи, выполнимые планы, график работы стандартный
Что можно улучшить
Бюрократические процессы внутри компании, а так же само программное обеспечение, очень старое и неудобное
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор поддержки клиентов на входящей линии — 76 250 ₽
На основании 1 847 отзывов
19 000 ₽
125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт- центра
от 45 000 ₽
Специалист по обработке входящих заявок
до 93 714 ₽
Менеджер по работе с теплой базой клиентов
до 67 000 ₽
Оператор контактного центра
от 55 700 ₽